Специалист по кадрам
Зарплата | от 241 200 тг. |
от 241 200 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", Кабанбай батыр 53 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- - Навыки работы с документацией;;
- - базовые навыки ведения переговоров;;
- - базовые навыки планирования рабочего процесса.;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Английский / продвинутый уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Умение работать в команде;
- Целеустремленность;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Специалист выполняет следующие трудовые обязанности:
1) осуществляет регистрацию решений руководства и должностных лиц Университета по личному составу Школы;
2) консультирует и оказывает содействие работникам Школы по вопросам Социальной политики Университета;
3) в случае необходимости ведет учет и проверку корректного оформления листков временной нетрудоспособности работников Школы и заносит данные в систему учета 1С для корректного начисления заработной платы;
4) осуществляет подготовку и предоставляет отчеты о возмещении расходов в Департамент финансов для профессорско-преподавательского состава Школы в соответствии с социальной политикой, в частности отчеты о возмещении платы за обучение детей, экспатриации и репатриации членов семьи, возмещении транспортных расходов, членских взносов и других;
5) осуществляет подготовку необходимой документации для процесса подачи заявления/продления визы и иммиграционных вопросов и представляет в Департамент по интернационализации;
6) оказывает консультативную и методическую помощь работникам Школы по вопросам жилья и переселения;
7) в случае необходимости осуществляет выдачу справок с места работы;
8) обеспечивает сохранность документов в рамках курируемого направления;
9) ведет, заполняет, хранит и сдает в архив Университета личные дела работников Школы, ответственность за предоставляемые данные несет Старший HR менеджер;
10) администрирует процесс составления, согласования и подписания договоров на обучение персонала, обеспечивает ознакомление работников с этими договорами;
11) ведет переписку по кругу своих функциональных обязанностей;
12) исполняет обязанности (замещает) HR Менеджера в период его временного отсутствия (сроком до одного месяца);
13) своевременно и надлежащим образом выполняет задания непосредственного руководителя и руководства Университета;
14) соблюдает требования законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Университета;
15) отвечает за соблюдение трудовой и служебной дисциплины;
16) несет ответственность за обеспечение целостности официальных документов, а также предотвращение разглашения или утечки конфиденциальной и деловой информации, а также информации ограниченного доступа в соответствии с законодательством, Уставом и внутренними документами Работодателя;
17) в случае увольнения несет ответственность за своевременную передачу всей бумажной документации, цифровой информации, инвентаря другому работнику по указанию непосредственного руководителя (по акту приема-передачи).