Обязанности:
Контроль ежедневной реализации, товарных запасов в мини-маркете;
Контроль и содействие в улучшении качества обслуживания клиентов;
Ежедневный отчет о реализации, товарных остатках, переоценки, перемещениях товара;
Соблюдение планограммы по выкладке товаров в мини-маркете;
Контроль за сроком годности товаров на АЗС;
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы АЗС;
Повышение показателей планов продаж.
Требования:
Образование высшее, средне-специальное;
Опыт работы в сфере продаж FMCG;
Знание русского и казахского языков;
Владение навыками управления персоналом, способность быстро реагировать, организаторские способности, активность и коммуникабельность, нацеленность на результат, энергичность, стрессоустойчивость
Условия:
Оклад + бонусы;
Молодой и дружный коллектив;
Возможность карьерного роста;
Полное обучение.