Администратор (офис-менеджер)

Инженерно-технический центр ЖК
Зарплата Договорная
Договорная
Адрес Астана
Описание вакансии

Обязанности: Административная часть: Прием и обработка входящих звонков и заявок. Ведение документации: заявки, счета, акты, накладные. Координация задач между клиентами, инженерами и подрядчиками. Заполнение и отправка отчетов по выполненным работам компании для заказчиков (в установленные сроки, по установленной форме). Ведение базы клиентов и объектов. Решение текущих организационных вопросов. SMM и мобилография: Ведение социальных сетей компании (Instagram, VK, и др.). Фото- и видеосъемка на объектах: процессы, оборудование, сотрудники. Создание контента: сторис, Reels, короткие ролики. Подготовка текстов и публикаций. Участие в формировании онлайн-имиджа компании. --- Требования: Опыт необязателен — главное обучаемость, ответственность и инициативность. Владение ПК (Word, Excel, почта) и смартфоном. Навыки мобильной съемки и базового видеомонтажа. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность, аккуратность, исполнительность. Желание развиваться в администрировании и контент-сфере. --- Условия: Обучение в процессе работы, помощь от опытных коллег. Официальное трудоустройство с первого дня. Стабильная заработная плата. Нормальные, рабочие условия без лишнего пафоса. Возможность роста и освоения новых направлений: координация, SMM, внутренняя документация.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку