Офис-менеджер/Ассистент руководителя/HR-рекрутер

Sary Arqa Belt
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 54А
Описание вакансии

Приветствуем!

Мы ТОО "Sary Arqa Belt" - динамично развивающаяся компания, занимающаяся оптово-розничной продажей конвейерных лент по всему Казахстану.

В связи с расширением бизнеса мы ищем офис-менеджера в нашу команду.

Обязанности:

1. Офис-менеджер

  • Организация и контроль документооборота (прием/отправка писем, договоров, счетов, актов).
  • Работа с оргтехникой, обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами.
  • Заполнение системы CRM Битрикс24
  • Контроль уборки офиса, взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами.
  • Ведение табеля учета рабочего времени персонала
  • Прием входящих звонков, писем, регистрация и передача обращений.
  • Ведение и контроль заполнения ежемесячной отчетности от менеджеров.

2. Ассистент руководителя

  • Ведение календаря руководителя, организация встреч, напоминание о важных сроках.
  • Подготовка протоколов, писем, презентаций и других материалов по поручению.
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Контроль выполнения поручений сотрудникам и подрядчикам.
  • Бронирование билетов, гостиниц, организация командировок.

3. HR-рекрутер

  • Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии (поиск резюме, телефонные интервью, организация собеседований)
  • Оформление новых сотрудников, контроль сроков тестового периода и испытательного срока.
  • Ведение базы данных сотрудников, учет отпусков, больничных и отгулов.
  • Формирование корпоративной культуры и участие в адаптации новых сотрудников.

Требования:

  1. ​​​​Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  2. Уверенное владение ПК (MS Office, CRM).
  3. Аналитические способности и внимание к деталям.
  4. Навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь.
  5. Стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, способность работать в режиме многозадачности.
  6. Желание работать и развиваться.
Условия:
  1. Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  2. Офис в центре левого берега.
  3. Рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
  4. Заработная плата: Оклад + годовая премия по итогам работы;
  5. Обучения за счет компании, возможность роста и развития.
  6. Работа в перспективной и растущей компании.

Если у Вас есть желание обучаться и расти, то мы ждем именно Вас!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку