Менеджер технической поддержки
KazNetCom
Зарплата | от 250000 до 450000 KZT |
от 250000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Таугуль-3, улица Нурмахана Жантурина, 23 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам;
- Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании;
- Поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования;
- Прием и регистрация заявок от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений и тд.;
- Взаимодействие с техническим блоком компании по вопросам устранения аварийных ситуаций в процессе предоставления сервиса клиентам;
- Сопровождение абонента до решения технического вопроса;
- Взаимодействие с техническим отделом для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов;
- Работа в корпоративном портале Bitrix24 (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании);
- Обеспечение высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов;
- Выполнение поручений руководства.
Требование:
- Иметь среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Обладать знанием казахского и русского языка обязательно;
- Продвинутый пользователь персонального компьютера;
- Знание основных принципов работы и построения сетей передачи данных операторского и клиентского уровня;
- Опыт работы в технической поддержке (Helpdesk, Service Desk);
Наш идеальный кандидат имеет:
- стрессоустойчивость;
- развитые коммуникативные навыки;
- хорошую дикцию;
- грамотную речь;
- внимательность;
- обучаемость;
- ориентированность на качество;
- толерантность;
- дисциплинированность;
- аналитическое мышление;
- ответственность;
Условия:
- Испытательный срок до 3х месяцев;
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график 5/2 с плавающими выходными;
- Регулярная, ежемесячная оплата труда;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Современные рабочие инструменты и технологии;
- Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
- Вкусный кофе в приятном дружественном коллективе.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться