Администратор-кассир Медицинского центра

Медицинский центр вертебралогии и ортопедии доктора Ратинова
Зарплата от 220000 до 350000 KZT
от 220000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Басенова, 10
Описание вакансии

Наша клиника "Доктора Ратинова" ведет свою деятельность, специализируясь на безоперационном лечении позвоночника по методу РЕЗОРБЦИИ, а также суставов. Клиника работает на территории Киргизии. Собрав команду грамотных специалистов различного профиля, клиника имеет огромный багаж положительных отзывов. Работая по самым передовым технологиям, с уникальными роботизированными системами, наши специалисты имеют бесценную возможность повысить свой профессиональный уровень, и получить новый опыт, расширяя границы всестороннего подхода к проблемам пациентов.

Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который обладает необходимыми для своей должности знаниями и навыками, любит свою работу, продолжает профессионально расти и развиваться, имеет индивидуальный подход к пациенту, обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости!

Сейчас мы ищем в нашу команду Администратора-кассира на полную занятость.

Обязанности:

  • Взаимодействие с пациентами клиники, телефонные звонки и СМС рассылка, подготовка первичных анкет и договоров, ведение записи пациентов на прием (в соответствии со стандартами клиники);
  • Информирование пациентов об услугах всех направлений клиники;
  • Оформление медицинской документации, отчетность;
  • Осуществление расчётно-кассовых операций;
  • Обеспечение комфорта, сервис, организация бесперебойной работы клиники;
  • Координирование работы врачей и других специалистов клиники;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа в CRM системе

Требования:

  • Опыт работы в медицинской сфере обязательно!
  • Открытый темперамент (экстраверсия), доброжелательность, улыбчивость;
  • Поставленная речь и выразительная дикция;
  • Свободное владение казахским и русским языком. Желательно знание английского языка;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Клиентоориентированность. Способность решения конфликтных ситуаций;
  • Умение и способность к обучению в использовании компьютерных программ и оргтехникой.

Условия:

  • График работы - 2/2;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Заработная плата 250.000 +KPI +бонусы

Если вакансия Вас заинтересовала, оставьте отклик.
Будем рады сотрудничеству!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку