Разовый аудит социальных сетей и рекламы
Занятость | Проектная работа |
Проектная работа | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Разовый аудит социальных сетей и рекламы (фриланс/консультация)
Ищем специалиста для разового комплексного аудита наших социальных сетей и рекламных кампаний. Необходима независимая оценка текущей стратегии, оформление профилей, контент-плана и эффективности рекламного бюджета.
1. Структура отдела
Роли и обязанности сотрудников
Зоны пересечения и дублирования
Чёткое распределение KPI и ответственности
Вовлеченность команды в e-commerce, performance, контент, PR, CRM и т.д.
2. Процессы
Как запускаются акции (кто инициирует, кто делает, кто контролирует)
Работа с подрядчиками
Насколько отлажена работа между CRM, digital, креативом, дизайном и сайтом
Скорость реакции: как быстро готовятся рассылки, креативы, кампании
3. Каналы коммуникации
Оценка эффективности: email, push, sms, соцсети, сайт, приложение
Анализ контент-стратегии (тон, стиль, регулярность)
Аудит соцсетей: ER, охваты, вовлеченность, охват ЦА
Аудит email и push: Open Rate, CTR, структура, сегментация
4. Performance-маркетинг
Аудит рекламных кабинетов
Анализ показателей по основным кампаниям: CTR, CPA, ROMI, CAC, CPL
Правильность UTM-меток, воронка, соответствие посадочных страниц
Как считается эффективность рекламы (есть ли сквозная аналитика, BI, GA4)
5. CRM и Лояльность
Аудит текущей стратегии: есть ли работа с базой, триггеры, welcome-серии, промо
Эффективность: сколько заказов с CRM, какие сегменты отрабатываются, Retention Rate
Используется ли потенциал first-party данных
6. Сайт и приложение
Анализ текущего состояния: UX, фильтры, поиск, лендинги под кампании
Воронка продаж: из рекламы до покупки
Наличие SEO-работы, оптимизация страниц категорий, брендов
Роль продуктового маркетинга
7. Аналитика
Какие дашборды есть, кто ими пользуется
Какие метрики считаются и кто их интерпретирует
Прозрачность и повторяемость отчетности
Наличие отчетов по ROMI, CPL, CAC, Retention, Brand Lift и др.
8. Рекомендации по улучшению
Что неэффективно, что стоит изменить
Возможности автоматизации и оптимизации
Сильные стороны команды и зоны роста
Приоритетные шаги на 3 и 6 месяцев
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Практический опыт в digital и performance-маркетинге от 2 лет
-
Умение проводить комплексный аудит: от структуры команды до воронки продаж
-
Понимание стратегий omnichannel-коммуникаций
-
Умение формулировать конкретные и обоснованные рекомендации
Формат сотрудничества:
-
Разовая проектная работа (аудит + консультация)
-
Оплата — обсуждается
-
Возможность дальнейшего сотрудничества по развитию стратегии
Как откликнуться:
Пожалуйста, отправьте портфолио с примерами аудитов (если есть), краткое резюме и пару слов о вашем подходе к разбору digital-систем компаний.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Гибкий график |