Разовый аудит социальных сетей и рекламы

Mechta.kz TM ( ТОО Мечта Маркет )
Занятость Проектная работа
Проектная работа
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Разовый аудит социальных сетей и рекламы (фриланс/консультация)

Ищем специалиста для разового комплексного аудита наших социальных сетей и рекламных кампаний. Необходима независимая оценка текущей стратегии, оформление профилей, контент-плана и эффективности рекламного бюджета.

1. Структура отдела
Роли и обязанности сотрудников
Зоны пересечения и дублирования
Чёткое распределение KPI и ответственности
Вовлеченность команды в e-commerce, performance, контент, PR, CRM и т.д.

2. Процессы
Как запускаются акции (кто инициирует, кто делает, кто контролирует)
Работа с подрядчиками
Насколько отлажена работа между CRM, digital, креативом, дизайном и сайтом
Скорость реакции: как быстро готовятся рассылки, креативы, кампании

3. Каналы коммуникации
Оценка эффективности: email, push, sms, соцсети, сайт, приложение
Анализ контент-стратегии (тон, стиль, регулярность)
Аудит соцсетей: ER, охваты, вовлеченность, охват ЦА
Аудит email и push: Open Rate, CTR, структура, сегментация

4. Performance-маркетинг
Аудит рекламных кабинетов
Анализ показателей по основным кампаниям: CTR, CPA, ROMI, CAC, CPL
Правильность UTM-меток, воронка, соответствие посадочных страниц
Как считается эффективность рекламы (есть ли сквозная аналитика, BI, GA4)

5. CRM и Лояльность
Аудит текущей стратегии: есть ли работа с базой, триггеры, welcome-серии, промо
Эффективность: сколько заказов с CRM, какие сегменты отрабатываются, Retention Rate
Используется ли потенциал first-party данных

6. Сайт и приложение
Анализ текущего состояния: UX, фильтры, поиск, лендинги под кампании
Воронка продаж: из рекламы до покупки
Наличие SEO-работы, оптимизация страниц категорий, брендов
Роль продуктового маркетинга

7. Аналитика
Какие дашборды есть, кто ими пользуется
Какие метрики считаются и кто их интерпретирует
Прозрачность и повторяемость отчетности
Наличие отчетов по ROMI, CPL, CAC, Retention, Brand Lift и др.

8. Рекомендации по улучшению
Что неэффективно, что стоит изменить
Возможности автоматизации и оптимизации
Сильные стороны команды и зоны роста
Приоритетные шаги на 3 и 6 месяцев

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Практический опыт в digital и performance-маркетинге от 2 лет

  • Умение проводить комплексный аудит: от структуры команды до воронки продаж

  • Понимание стратегий omnichannel-коммуникаций

  • Умение формулировать конкретные и обоснованные рекомендации

Формат сотрудничества:

  • Разовая проектная работа (аудит + консультация)

  • Оплата — обсуждается

  • Возможность дальнейшего сотрудничества по развитию стратегии

Как откликнуться:
Пожалуйста, отправьте портфолио с примерами аудитов (если есть), краткое резюме и пару слов о вашем подходе к разбору digital-систем компаний.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку