Специалист (оператор) контакт-центра
Зарплата | от 298 500 до 342 100 тг. |
от 298 500 до 342 100 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", Домалак ана, 9 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
консультировать и рассматривать обращения юридических лиц по вопросам заключения договоров: при смене собственника либо по вновь вводимым объектам, предоставление перечня документов;
осуществлять прием документов для заключения договоров электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд, для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета согласно ППЭЭ при обращении во фронт-офисы Общества;
осуществлять формирование пакета документов, при необходимости, запрашивать от потребителей либо застройщика объекта, недостающих документов;
осуществлять проведение работ по заключению договора электроснабжения, а именно: создание договора, точки учета объекта потребления, формирование заявки в управление контроля за потреблением электрической энергии (далее – УКПЭ) на прием нового учета электрической энергии или заявки на приём коммерческого учета при смене собственника;
осуществлять формирование проекта договора электроснабжения для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета, подписание данного проекта сторонами;
направлять потребителю уведомления о заключении договора электроснабжения или формирование проекта договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (по запросу потребителя), подписание данного проекта сторонами;
осуществлять заключение договоров на расчет технических потерь при установке приборов учета не на границе балансовой принадлежности;
формировать дела потребителя (составление реестра документов, подшивка документов с договором или уведомлением о заключении договора);
осуществлять передачу дел потребителя под роспись в архив договорного отдела и соблюдать порядок формирования договоров для передачи их на хранение в архив;
осуществлять сканирование пакета документов, полученных от потребителей с последующим сохранением в электронном архиве договоров;
осуществлять проведение всех видов корректировок в программном комплексе (по обращению потребителя) (открытие/расторжение договоров потребителей, изменение данных на карте договора/на карте потребителя/ объекта электроснабжения/ точки учета), а также, корректировки, по поступившим сведениям, от сервис-центров (изменение площади, контактные данные потребителей);
осуществлять формирование заявок в сервис - центры по бездоговорному пользованию потребления электрической энергии, возврат актов с целью уточнения необходимой информации для применения в расчетах;
формировать отчетные данные по заключенным договорам;
осуществлять мероприятия по объектам, имеющим срок действия договора электроснабжения (контроль, уведомление, подача заявки в УКПЭ);
осуществлять прием заявлений с документами от потребителей для расторжения договоров либо исключение объектов из договоров электроснабжения (формирование заявок в биллинговой системе на расторжение или исключение из договора для УКПЭ, направление реестром данных потребителей в расчетный отдел, проверка окончательной оплаты, подписание соглашения о расторжении или исключении объекта из договора электроснабжения, расторжение в биллинговой системе);
обеспечивать соблюдение нормативных требований по приёму документов и установленного порядка их согласования;