Руководитель отдела продаж

Эко-РБК
Зарплата от 300000 до 300000 KZT
от 300000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 118
Описание вакансии

Уважаемый соискатель! В группу компаний в сфере внедрения лучших экологических стандартов и утилизации медицинских и опасных отходов требуется Руководитель отдела продаж.

Группа компаний динамично развивается в сфере управления опасными отходами. Уже более 8 лет мы успешно оказываем услуги по утилизации опасных отходов для государственных и частных медицинских учреждений в нескольких областях Казахстана. Более 500 довольных клиентов в разных регионах.

Кто нам нужен:
Ищем надежного и инициативного руководителя отдела продаж, который зная современные тенденции, рынки услуг и лучшие методы работы поможет повысить продажи, расширить клиентские базы, увидит способы предоставления компанией новых продуктов и услуг. Если вы умеете находить решения в любой ситуации, имеете положительный опыт в продаже услуг и продуктов, цените порядок и хотите развиваться, мы ждем вас в нашей команде!

Ваши обязанности:

  • Планирование работы отдела ПРОДАЖ (цели, задачи, план, графики)

  • Проведение тренингов, подбор, управление, обучение, мотивация, адаптация сотрудников

  • Выполнение планов продаж, увеличения продаж на вверенной территории

  • Расширение, ведение, поддержание клиентской базы

  • Поиск рычагов для привлечения клиентов и увеличения продаж

  • Взаимодействие с офисом и отделом логистики

  • Создание мотивационных программ для клиентов

  • Изучение реализуемой услуги

  • Анализ конкурентов и конкурентной услуги

  • Коммуникация с корпоративными клиентами, партнерами

  • Поиск рентабельных новых Заказчиков

  • Участие в проведении мероприятий, акций

  • Знание и использование инструментов маркетинга

  • Полная отчетность по продажам

Кого мы ищем:

  • У вас есть опыт работы в продаже услуг от 3х лет, а также опыт на руководящей позиции от 1 года.
  • Вы умеете работать в режиме многозадачности и сохранять концентрацию.
  • Вы свободно владеете ПК (MS Office, Google Workspace), СРМ и быстро осваиваете новые программы.
  • Вы грамотны в устной и письменной речи.
  • Вы ответственны, пунктуальны, коммуникабельны и соблюдаете конфиденциальность.
  • У вас есть «чутье» на приоритеты и умение оперативно решать задачи.

Мы предлагаем:

  • К установленной фиксированной заработной плате процент, обсуждаемый по итогам собеседования.
  • Гибкий график работы с возможностью частичной удаленной занятости.
  • Развитие и расширение своего кругозора в отрасли бизнеса и за ее пределами.
  • Опыт в организации различных бизнес-процессов, получение новых навыков.
  • Коммуникация с командой сильных специалистов, поддержка и обмен опытом.
  • Возможность внедрять, оцифровывать и автоматизировать бизнес-процессы.
  • Интересные и разнообразные задачи, способствующие вашему профессиональному росту.
  • Долгосрочное сотрудничество в стабильной компании.

Как подать заявку:

Чтобы принять участие в конкурсе на данную вакансию необходимо оставить свой отклик, после чего в чате hh вам будет выслана ссылка на анкету и практическое тех задание, по результатам которого Вы будете приглашены на видео собеседование в формате ZOOM

Ценности наших компаний - эффективная результативность, клиентоориентированность, рост профессионализма, безопасность и открытость.

Мы ищем того, кто действительно любит продажи и знает как добиваться результатов.

Если это вы, ждем вашего отклика!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку