Ведущий менеджер Управления по развитию филиальной сети

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Координировать, сопровождать деятельность УОЮЛ филиалов Банка;

  • Разрабатывать/актуализировать должностные инструкции работников УОЮЛ филиалов Банка;

  • Подготавливать и согласовывать доверенности по курируемым подразделениям;

  • Оказывать консультационную поддержку работников УОЮЛ филиалов Банка по вопросам, входящим в компетенцию УРФС;

  • Принимать участие в проведении тренингов и обучений для работников филиалов Банка по вопросам обслуживания клиентов Банка, а также по продуктам/услугам Банка:

  • Осуществлять сбор/свод информации по процессам, курируемым УРФС;

  • Осуществлять подготовку материалов для рассмотрения уполномоченным органом Банка штатной численности работников УОЮЛ филиалов Банка на основе анализа нагрузки;

  • Проводить тестирование работников УОЮЛ филиалов Банка на предмет знания операционных продуктов и услуг Банка, а также на знания законодательных актов Республики Казахстан по операционной деятельности; подготавливать обучающие материалы и перерабатывать тесты в соответствии с изменениями в нормативных документах;

  • Разрабатывать и направлять технические задания в подразделение банковских технологий и подразделение информационных технологий Банка с целью оптимизации процессов УОЮЛ филиалов Банка;

  • Участвовать в тестировании задач по внедрению новых продуктов, связанных с деятельностью УОЮЛ филиалов Банка;

Требования:
  • Отличное понимание банковских продуктов и услуг для юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, гарантии, аккредитивы и др.)

  • Знание внутренних процедур и регламентов банка, связанных с открытием счетов, оформлением договоров, идентификацией клиентов (KYC).

  • Понимание требований законодательства в части обслуживания юрлиц (например, валютное регулирование, налоговое законодательство, законодательство о финансовом мониторинге).

  • Координация работы менеджеров: постановка задач, контроль их исполнения, помощь в решении нестандартных ситуаций.

  • Адаптация и обучение новых менеджеров, проведение инструктажей и мини-обучений по продуктам, процессам и изменениям в законодательстве.

  • Развитие компетенций команды: мотивация, вовлечение, обратная связь по качеству работы.

  • Мониторинг выполнения KPI команды (объемы открытых счетов, продаж, количество обслуженных клиентов и др.).

  • Анализ возникающих проблем в процессах и выработка предложений по их устранению.

  • Ведение отчетности и предоставление регулярной информации руководству о работе команды.

  • Ответственность и проактивность.

  • Внимательность к деталям (важно в работе с юридическими документами).

  • Инициативность в оптимизации процессов и внедрении улучшений.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку