Начальник отдела по административным и хозяйственным вопросам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Теректы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование и координация административно-хозяйственной деятельности.
  • Контроль состояния всех помещений АБК и офисов.
  • Управление персоналом (технический, обслуживающий персонал).
  • Ведение делопроизводства и документооборота по АХО-направлениям.
  • Знание правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.
  • Понимание законодательства в области эксплуатации зданий и сооружений.
  • Опыт работы с договорами на обслуживание, аренду, коммунальные услуги и т.д.
  • Организация ремонтных и уборочных работ.
  • Бюджетирование административных расходов.
  • Оптимизация хозяйственных затрат.
  • Ведение отчетности и инвентаризации.
Требования:
  • стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет
  • опыт работы в отделе АХО более 3 лет
Условия:
  • 5\2, проживание и питание за счет работодателя
  • Есть развозка до Караганды и Астаны
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку