Начальник отдела по административным и хозяйственным вопросам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Теректы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и координация административно-хозяйственной деятельности.
- Контроль состояния всех помещений АБК и офисов.
- Управление персоналом (технический, обслуживающий персонал).
- Ведение делопроизводства и документооборота по АХО-направлениям.
- Знание правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.
- Понимание законодательства в области эксплуатации зданий и сооружений.
- Опыт работы с договорами на обслуживание, аренду, коммунальные услуги и т.д.
- Организация ремонтных и уборочных работ.
- Бюджетирование административных расходов.
- Оптимизация хозяйственных затрат.
- Ведение отчетности и инвентаризации.
- стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет
- опыт работы в отделе АХО более 3 лет
- 5\2, проживание и питание за счет работодателя
- Есть развозка до Караганды и Астаны
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться