Product manager

Butterfly Effect
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Стань частью Kompra Group!

Kompra group - мы занимаемся созданием экосистемы, направленной на поддержку бизнеса и обеспечение его безопасности, используя передовые IT-решения и инновационные технологии.

Среди наших продуктов:
1. Сервис проверки контрагентов – kompra.kz
2. Сервис поиска тендеров – zakupki.kz
3. Программное обеспечение для кадровой и корпоративной безопасности – Decider

Мы работаем с такими крупными компаниями, как «Самрук Казына», «Казахтелеком», Kaspi Bank, Air Astana, BI group, ERG и другие 500 корпоративных клиентов. Каждый день нашими решениями пользуются десятки тысяч пользователей.

В нашей команде ценится инициативность, самостоятельность и желание расти вместе с нами.

Обязанности:

  • Развитие продуктов экосистемы Kompra Group – работа над улучшением текущих сервисов и запуск новых решений;

  • Участие при формировании и ведение роадмапа продукта – определение ключевых направлений развития, планирование фич и релизов;

  • Анализ пользовательских потребностей, выявление и приоритизация гипотез, запуск экспериментов;

  • Взаимодействие с различными сервисами и источниками данных для расширения возможностей продукта;

  • Работа с командой разработки – формирование бизнес-требований, контроль сроков;

  • Взаимодействие с пользователями – сбор и анализ обратной связи, проведение интервью, опросов и демо-сессий для улучшения продукта;

  • Анализ рынка и конкурентов;

  • Формирование и контроль метрик продукта;

  • Участие в проектировании UX/UI, проработка пользовательских сценариев, взаимодействие с дизайнерами;

  • Взаимодействие с маркетингом, продажами, саппортом для синхронизации работы над продуктом.

  • Проведение качественных исследований рынка (конкурентный анализ, CustDev);

Требования:

  • Опыт работы продакт-менеджером более 2 лет; опыт в B2B-продуктах будет преимуществом;

  • Клиентоориентированность, умение анализировать потребности пользователей и принимать решения, направленные на улучшение клиентского опыта;

  • Навыки проведения качественных исследований рынка (конкурентный анализ, CustDev);

  • Умение формулировать и обосновывать продуктовые гипотезы;

  • Навык приоритизации идей и задач с обоснованием продуктовых решений (на основе данных, исследований, экспериментов);

  • Способность выстраивать эффективное взаимодействие с командой и другими подразделениями компании;

  • Опыт формирования требований и документации;

  • Опыт работы с командами разработки (постановка задач, оценка задачи, отслеживание сроков, приемка результатов) и продаж.

Условия:
  • Режим работы (ПН-ПТ с 10:00 до 19:00);
  • Компенсация абонемента на фитнес;
  • Компенсация медицинских услуг;
  • Бесплатное изучение английского, казахского;
  • Корпоративную библиотеку;
  • Психологическая поддержка;
  • Бесплатные завтраки;
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку