Product manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Стань частью Kompra Group!
Kompra group - мы занимаемся созданием экосистемы, направленной на поддержку бизнеса и обеспечение его безопасности, используя передовые IT-решения и инновационные технологии.
Среди наших продуктов:
1. Сервис проверки контрагентов – kompra.kz
2. Сервис поиска тендеров – zakupki.kz
3. Программное обеспечение для кадровой и корпоративной безопасности – Decider
Мы работаем с такими крупными компаниями, как «Самрук Казына», «Казахтелеком», Kaspi Bank, Air Astana, BI group, ERG и другие 500 корпоративных клиентов. Каждый день нашими решениями пользуются десятки тысяч пользователей.
В нашей команде ценится инициативность, самостоятельность и желание расти вместе с нами.
Обязанности:
-
Развитие продуктов экосистемы Kompra Group – работа над улучшением текущих сервисов и запуск новых решений;
-
Участие при формировании и ведение роадмапа продукта – определение ключевых направлений развития, планирование фич и релизов;
-
Анализ пользовательских потребностей, выявление и приоритизация гипотез, запуск экспериментов;
-
Взаимодействие с различными сервисами и источниками данных для расширения возможностей продукта;
-
Работа с командой разработки – формирование бизнес-требований, контроль сроков;
-
Взаимодействие с пользователями – сбор и анализ обратной связи, проведение интервью, опросов и демо-сессий для улучшения продукта;
-
Анализ рынка и конкурентов;
-
Формирование и контроль метрик продукта;
-
Участие в проектировании UX/UI, проработка пользовательских сценариев, взаимодействие с дизайнерами;
-
Взаимодействие с маркетингом, продажами, саппортом для синхронизации работы над продуктом.
-
Проведение качественных исследований рынка (конкурентный анализ, CustDev);
Требования:
-
Опыт работы продакт-менеджером более 2 лет; опыт в B2B-продуктах будет преимуществом;
-
Клиентоориентированность, умение анализировать потребности пользователей и принимать решения, направленные на улучшение клиентского опыта;
-
Навыки проведения качественных исследований рынка (конкурентный анализ, CustDev);
-
Умение формулировать и обосновывать продуктовые гипотезы;
-
Навык приоритизации идей и задач с обоснованием продуктовых решений (на основе данных, исследований, экспериментов);
-
Способность выстраивать эффективное взаимодействие с командой и другими подразделениями компании;
-
Опыт формирования требований и документации;
-
Опыт работы с командами разработки (постановка задач, оценка задачи, отслеживание сроков, приемка результатов) и продаж.
- Режим работы (ПН-ПТ с 10:00 до 19:00);
- Компенсация абонемента на фитнес;
- Компенсация медицинских услуг;
- Бесплатное изучение английского, казахского;
- Корпоративную библиотеку;
- Психологическая поддержка;
- Бесплатные завтраки;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |