Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление финансов и государственных активов Туркестанской области"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Туркестанская область, г. Туркестан |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Личные качества:
- компьютерные навыки и компетенции;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Обязанности главного специалиста отдела:
1) в ходе рассмотрения заявок от» нанимателей " требуется предоставить обоснование необходимости объекта, копии учредительных документов (для юридических лиц) и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц;
2) проводит проверку на точность определения объема запрашиваемых помещений по заявке и составляет служебную справку в письменном виде;
3) проводит работы по результатам рассмотрения заявок и принятию определенного решения о передаче в имущественный наем (аренду) объектов государственного нежилого фонда в соответствии с документами;
4) после принятия решения о передаче объекта в аренду (аренду) по целевому использованию составляет проект приказа о передаче нежилого государственного помещения в имущественный наем (аренду) ;
5) разрабатывает проект договора аренды (аренды) имущества после утверждения Приказа;
6) проверяет и представляет на утверждение акт приема-передачи о передаче объекта в аренду;
7) контролирует своевременное поступление платежей за аренду помещения в объеме и сроки, указанные в контракте;
8) не позднее 30 числа последнего месяца каждого квартала по контракту собирает копии квитанции об оплате за аренду у «арендаторов» ;
9) организует работу по предоставлению в имущественный наем (аренду) объектов государственного нежилого фонда и ведет их базу данных;
10) обобщает сведения об аренде по запросу органов управления или других соответствующих заинтересованных органов;
11) ежеквартально собирает от акиматов районов и городов сведения о передаче в имущественный наем (аренду) закрепленного за государственными учреждениями и государственными предприятиями имущества;
12) осуществляет контроль за соблюдением субъектами малого предпринимательства условий договора безвозмездной передачи объекта в течение трех лет;
13) в соответствии с условиями инвестиционного и коммерческого тендера осуществляет контроль за исполнением коммерческих или инвестиционных договоров в соответствии с условиями закупки и продажи в связи с получением покупателем инвестиционных обязанностей в течение не менее указанного в нем года;
14) исполняет поступившие от него на рассмотрение дела (письма) в течение срока, установленного руководством, в случае его отсутствия в порядке и сроки, установленные законом;
15) обеспечивает качественную подготовку ответов на контрольные документы и выполняет их в следующие сроки:
- в срок до пятнадцати дней со дня поступления обращений и жалоб граждан, не позднее тридцати дней со дня дополнительного рассмотрения и проверки документов, при необходимости готовит служебное письмо о продлении срока рассмотрения;
- письма и письма-запросы государственных учреждений, организаций и предприятий в указанный в них срок или в течение тридцати дней.
16) выполняет другие поручения руководства управления и руководителя отдела и несет персональную ответственность за осуществление своих функций;
17) готовит служебное письмо заместителю директора и начальнику отдела, руководящим этой областью, по вопросам, поступившим на рассмотрение;
18) осуществляет контроль за исполнением служебных документов по функциональным обязанностям, работой по приватизации, доверительному управлению, передаче в имущественный наем;
19) координирует работу государственных учреждений и предприятий, акиматов района (города областного значения) по управлению коммунальной собственностью.
1) в ходе рассмотрения заявок от» нанимателей " требуется предоставить обоснование необходимости объекта, копии учредительных документов (для юридических лиц) и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц;
2) проводит проверку на точность определения объема запрашиваемых помещений по заявке и составляет служебную справку в письменном виде;
3) проводит работы по результатам рассмотрения заявок и принятию определенного решения о передаче в имущественный наем (аренду) объектов государственного нежилого фонда в соответствии с документами;
4) после принятия решения о передаче объекта в аренду (аренду) по целевому использованию составляет проект приказа о передаче нежилого государственного помещения в имущественный наем (аренду) ;
5) разрабатывает проект договора аренды (аренды) имущества после утверждения Приказа;
6) проверяет и представляет на утверждение акт приема-передачи о передаче объекта в аренду;
7) контролирует своевременное поступление платежей за аренду помещения в объеме и сроки, указанные в контракте;
8) не позднее 30 числа последнего месяца каждого квартала по контракту собирает копии квитанции об оплате за аренду у «арендаторов» ;
9) организует работу по предоставлению в имущественный наем (аренду) объектов государственного нежилого фонда и ведет их базу данных;
10) обобщает сведения об аренде по запросу органов управления или других соответствующих заинтересованных органов;
11) ежеквартально собирает от акиматов районов и городов сведения о передаче в имущественный наем (аренду) закрепленного за государственными учреждениями и государственными предприятиями имущества;
12) осуществляет контроль за соблюдением субъектами малого предпринимательства условий договора безвозмездной передачи объекта в течение трех лет;
13) в соответствии с условиями инвестиционного и коммерческого тендера осуществляет контроль за исполнением коммерческих или инвестиционных договоров в соответствии с условиями закупки и продажи в связи с получением покупателем инвестиционных обязанностей в течение не менее указанного в нем года;
14) исполняет поступившие от него на рассмотрение дела (письма) в течение срока, установленного руководством, в случае его отсутствия в порядке и сроки, установленные законом;
15) обеспечивает качественную подготовку ответов на контрольные документы и выполняет их в следующие сроки:
- в срок до пятнадцати дней со дня поступления обращений и жалоб граждан, не позднее тридцати дней со дня дополнительного рассмотрения и проверки документов, при необходимости готовит служебное письмо о продлении срока рассмотрения;
- письма и письма-запросы государственных учреждений, организаций и предприятий в указанный в них срок или в течение тридцати дней.
16) выполняет другие поручения руководства управления и руководителя отдела и несет персональную ответственность за осуществление своих функций;
17) готовит служебное письмо заместителю директора и начальнику отдела, руководящим этой областью, по вопросам, поступившим на рассмотрение;
18) осуществляет контроль за исполнением служебных документов по функциональным обязанностям, работой по приватизации, доверительному управлению, передаче в имущественный наем;
19) координирует работу государственных учреждений и предприятий, акиматов района (города областного значения) по управлению коммунальной собственностью.
Добавлено сегодня
Пожаловаться