Специалист по маркетингу, Отдел стратегических планирования и анализа
Зарплата | от 267000 до 267000 KZT |
от 267000 до 267000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
Описание вакансии
Обязанности:
- Проводить маркетинговые исследования розничного рынка телекоммуникаций (полевые и кабинетные).
- Формировать и развивать маркетинговые информационные системы по сегменту В2С, в частности: - составления паспортов населенных пунктов, паспортов многоквартирных жилых домов; - выявления районов, не охваченных услугами АО «Казахтелеком», нового строящегося жилья, районов присутствия конкурентов с нанесением на карты; - формирования карт присутствия Компании, конкурентов.
- Осуществлять сбор первичной и вторичной информации в рамках, проводимых маркетинговых исследований (кабинетные и полевые исследования).
- Осуществлять сбор и систематизацию информации о новых и существующих сторонних операторах связи телекоммуникационного розничного рынка РК (в том числе тарифах услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований.
- Участвовать в подготовке аналитических и презентационных материалов по исследованиям рынка телекоммуникаций в разрезе сегментов, услуг, конкурентов, тарифов и/или продуктовых предложений. • Осуществлять сбор и систематизацию информации об альтернативных операторах связи (в том числе тарифах, услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований.
- Знание основ маркетинга: ценообразование, сегментация и позиционирование, управление продуктовым портфелем.
- Наличие знаний и опыта в проведении полевых и кабинетных исследований на рынке фиксированной связи.
- Способность анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и предлагать стратегические управленческие решения.
- Наличие компетенций по рынку услуг телекоммуникаций, (объем рынка, потенциал, структура по сегментам: фиксированному и мобильному, структура по услугам и регионам, тренды и т.д.).
- Анализ конкурентного окружения (бенчмарк анализ, модель бизнеса, доля на рынке, сравнение перечня услуг и т.д.). Знания об основных и локальных конкурентах АО "Казахтелеком" на рынках ШПД, телевидения, телефонии и мобильной связи (история развития каждого оператора, локация, доля рынка, зоны пересечения, стратегия и позиционирование, тарифная политика, услуги, технологии, абон. база, уровень проникновения core-услуг компании и т.д.).
- Понимание клиента, в особенности клиента АО "Казахтелеком" (потребности, сегменты, локация, текущая структура потребления услуг, спрос и т.д.).
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Обучение за счет Компании;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться