Сотрудник АХО (Административно-хозяйственного отдела)
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ломоносова, 61 |
- Обеспечение хозяйственной деятельности организации: Закупка хозяйственных товаров .
- Работа с клининговым персоналом или подрядными организациями.
- Обеспечение исправного состояния помещений и оборудования: Организация текущего и капитального ремонта.
- Взаимодействие с подрядчиками (электрики, сантехники, строители)
- Контроль за соблюдением норм техники безопасности и противопожарной безопасности
- Организация проверок и инструктажей.
- Обеспечение помещений огнетушителями, знаками эвакуации и т.п.
- Организация переездов, ремонта мебели, благоустройства: Сбор и расстановка мебели.
- Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами и обслуживающими организациями.
- Организация и контроль работы уборщиц, охраны, курьеров.
- Поддержание технического состояния офиса (свет, мебель, вентиляция, кондиционеры и др.).
- Организация рабочих мест для новых сотрудников (столы, кресла, техника — совместно с IT-отделом).
- Помощь в организации корпоративных мероприятий (встречи, тимбилдинги, праздники).
- Обеспечение противопожарной безопасности (огнетушители, планы эвакуации).
- Работа с внутренними заявками от сотрудников (на ремонт, закупки, перемещения)
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (в сфере административного или хозяйственного обеспечения);
-
Знание и понимание хозяйственных процессов: закупки, учёт, распределение имущества, контроль за состоянием помещений;
-
Навыки работы с документами и отчётностью;
-
Умение организовывать и контролировать техобслуживание, мелкий ремонт, взаимодействие с подрядчиками;
-
Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям;
-
Навыки общения с персоналом и поставщиками;
-
Владение ПК: уверенный пользователь Word, Excel (желательно 1С или другие учётные системы);
-
Готовность к работе в динамичной среде и решению нестандартных задач;
-
Стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны редкие выезды или внеплановые задачи)
-
Работа в стабильной и развивающейся компании
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
-
Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы
-
Офис (Ломоносова 61)
-
Возможность карьерного роста и обучения
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |