Сотрудник АХО (Административно-хозяйственного отдела)

East Link (Ист Линк)
Зарплата от 250000 до 350000 KZT
от 250000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ломоносова, 61
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение хозяйственной деятельности организации: Закупка хозяйственных товаров .
  • Работа с клининговым персоналом или подрядными организациями.
  • Обеспечение исправного состояния помещений и оборудования: Организация текущего и капитального ремонта.
  • Взаимодействие с подрядчиками (электрики, сантехники, строители)
  • Контроль за соблюдением норм техники безопасности и противопожарной безопасности
  • Организация проверок и инструктажей.
  • Обеспечение помещений огнетушителями, знаками эвакуации и т.п.
  • Организация переездов, ремонта мебели, благоустройства: Сбор и расстановка мебели.
  • Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами и обслуживающими организациями.
  • Организация и контроль работы уборщиц, охраны, курьеров.
  • Поддержание технического состояния офиса (свет, мебель, вентиляция, кондиционеры и др.).
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников (столы, кресла, техника — совместно с IT-отделом).
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий (встречи, тимбилдинги, праздники).
  • Обеспечение противопожарной безопасности (огнетушители, планы эвакуации).
  • Работа с внутренними заявками от сотрудников (на ремонт, закупки, перемещения)
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (в сфере административного или хозяйственного обеспечения);

  • Знание и понимание хозяйственных процессов: закупки, учёт, распределение имущества, контроль за состоянием помещений;

  • Навыки работы с документами и отчётностью;

  • Умение организовывать и контролировать техобслуживание, мелкий ремонт, взаимодействие с подрядчиками;

  • Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям;

  • Навыки общения с персоналом и поставщиками;

  • Владение ПК: уверенный пользователь Word, Excel (желательно 1С или другие учётные системы);

  • Готовность к работе в динамичной среде и решению нестандартных задач;

  • Стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны редкие выезды или внеплановые задачи)

  • Работа в стабильной и развивающейся компании

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц

  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы

  • Офис (Ломоносова 61)

  • Возможность карьерного роста и обучения

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку