Проектный менеджер в Отдел разработки и внедрения карточных продуктов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Запуск новых карточных продуктов и процессов: от инициации до внедрения
-
Управление полным циклом проекта: цели, сроки, ресурсы, контроль исполнения
-
Формирование и координация кросс-функциональной проектной команды
-
Постановка задач, контроль прогресса и соблюдение проектного графика
-
Выявление и анализ рисков, разработка и реализация планов их минимизации
-
Подготовка регулярной проектной отчётности и презентация результатов стейкхолдерам
-
Обеспечение высокого качества выполнения задач и соблюдение требований
-
Организация приёмки и сдачи результатов проекта заказчику
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями (ИТ, бизнес, комплаенс и др.)
-
Сопровождение проектов с внешними партнёрами, в том числе на английском языке
Требования:
-
Опыт работы в роли проектного менеджера от 2 лет, желательно в банковской или финтех-сфере
-
Глубокое понимание карточных продуктов: платёжные системы, процессинг, сопровождение
-
Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше — для общения с международными партнёрами и работы с документацией
-
Уверенное владение инструментами управления проектами (Jira, Confluence, MS Project и др.)
-
Опыт координации кросс-функциональных команд, управления сроками и приоритетами
-
Практический опыт взаимодействия с международными платёжными системами (Visa, Mastercard и др.)
-
Знание основ compliance, информационной безопасности, архитектуры карточной инфраструктуры
-
Наличие сертификаций в области управления проектами (PMP, PMI, Scrum и др.)
Условия:
-
Работа в профессиональной команде экспертов в сфере карточных и платёжных продуктов
-
Участие в масштабных проектах
-
Возможности карьерного и профессионального роста
-
Корпоративные бонусы и льготы: ДМС, обучение, участие в профильных конференциях
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |