Ведущий специалист отдела по системам менеджмента и административным вопросам Туркестанского производственного филиала АО "QazagGaz Aimaq"

"Туркестанский производственный филиал АО "QazaqGaz Aimaq"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Туркестан
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании.

Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:

  1. Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.
  2. С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.
  1. Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном кабинете.

Ниже вы можете ознакомиться с объявленной вакансией.

Обязанности:

- Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе корреспонденции с грифами «Для служебного пользования» (далее – ДСП) и «Конфиденциально» (далее – К).

- Ведение делопроизводства, обеспечение правильного ведения работы в системе электронного документа оборота в базе, в том числе регистрация входящих и исходящих документов, приказов и распоряжении, заявлений по основной деятельности, передача документов согласно резолюции руководителя в соответствующие структурные подразделения, либо исполнителям, а также рассылка по почте и ведение контроля над их своевременным исполнением.

- Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченные делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

- Ведение контроля и своевременным исполнением контрольных карточек.

- Предоставление в АО «КазТрансГаз Аймак» еженедельного отчета по количеству входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений, протоколов по основной деятельности и обращений граждан, также ежемесячного отчета по исполнению всех входящих корреспонденции. Осуществление работы по ведению архивного дела, организация, хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством контрольных писем и исполнению протокольных поручений и других запрашиваемых информации.

- Проверка правильности составления регистрируемых приказов, распоряжений, протоколов в СЭД. А также проектов организационно - распорядительных документов, передаваемых директору и заместителю директора на подпись.

- Организует работу и принимает участие в разработке и утверждении номенклатуры дел.

- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Проводит инвентаризацию основных средств, материалов и товарно-материальных ценностей.

- Подготавливает документы и материалы, необходимых для работы начальника, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых начальнику на подпись, обеспечение качественного их редактирования.

- Печатает по указанию начальника отдела служебные материалы, необходимые для его работы и введение в базу данных.

- Участвует в планировании бюджета по закупам, определяет потребность на основе заявок от структурных подразделений.

- Осуществляет разработку технической документации по закупкам (техническая спецификация), а также проекты договоров для закупочных мероприятий в соответствии с утвержденным планом закупок.

- Запрашивает ценовые предложения от потенциальных поставщиков, составляет пояснительные записки к проекту бюджета.

- Обеспечивает взаимодействие с поставщиками по вопросам представления ценовых предложений способом из одного источника, заключения договоров, представления отчетности по местному содержанию в закупках.

- Осуществляет оформление документов по списанию материалов (канцтовары, типографские расходы, хозяйственные товары и др.).

Требования:

Образование высшее профессиональное гуманитарное/техническое и опыт работы в сфере делопроизводства.

Необходимые навыки

  • - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку