Ведущий специалист отдела по системам менеджмента и административным вопросам Туркестанского производственного филиала АО "QazagGaz Aimaq"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Туркестан |
Уважаемый соискатель!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании.
Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:
- Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.
- С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.
- Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном кабинете.
Ниже вы можете ознакомиться с объявленной вакансией.
Обязанности:
- Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе корреспонденции с грифами «Для служебного пользования» (далее – ДСП) и «Конфиденциально» (далее – К).
- Ведение делопроизводства, обеспечение правильного ведения работы в системе электронного документа оборота в базе, в том числе регистрация входящих и исходящих документов, приказов и распоряжении, заявлений по основной деятельности, передача документов согласно резолюции руководителя в соответствующие структурные подразделения, либо исполнителям, а также рассылка по почте и ведение контроля над их своевременным исполнением.
- Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченные делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
- Ведение контроля и своевременным исполнением контрольных карточек.
- Предоставление в АО «КазТрансГаз Аймак» еженедельного отчета по количеству входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений, протоколов по основной деятельности и обращений граждан, также ежемесячного отчета по исполнению всех входящих корреспонденции. Осуществление работы по ведению архивного дела, организация, хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством контрольных писем и исполнению протокольных поручений и других запрашиваемых информации.
- Проверка правильности составления регистрируемых приказов, распоряжений, протоколов в СЭД. А также проектов организационно - распорядительных документов, передаваемых директору и заместителю директора на подпись.
- Организует работу и принимает участие в разработке и утверждении номенклатуры дел.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Проводит инвентаризацию основных средств, материалов и товарно-материальных ценностей.
- Подготавливает документы и материалы, необходимых для работы начальника, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых начальнику на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
- Печатает по указанию начальника отдела служебные материалы, необходимые для его работы и введение в базу данных.
- Участвует в планировании бюджета по закупам, определяет потребность на основе заявок от структурных подразделений.
- Осуществляет разработку технической документации по закупкам (техническая спецификация), а также проекты договоров для закупочных мероприятий в соответствии с утвержденным планом закупок.
- Запрашивает ценовые предложения от потенциальных поставщиков, составляет пояснительные записки к проекту бюджета.
- Обеспечивает взаимодействие с поставщиками по вопросам представления ценовых предложений способом из одного источника, заключения договоров, представления отчетности по местному содержанию в закупках.
- Осуществляет оформление документов по списанию материалов (канцтовары, типографские расходы, хозяйственные товары и др.).
Требования:
Образование высшее профессиональное гуманитарное/техническое и опыт работы в сфере делопроизводства.
Необходимые навыки
- - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
Опыт | Не менее 3 лет |