Руководитель технической поддержки
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Достык, 5 |
Что вы будете делать:
-
Организовывать и контролировать работу службы технической поддержки.
-
Обеспечивать бесперебойную работу технических сервисов, сопровождение и поддержку клиентов.
-
Разрабатывать и внедрять регламенты, инструкции и процедуры работы службы.
-
Управлять командой специалистов технической поддержки: контроль задач, развитие, обучение.
-
Осуществлять взаимодействие с другими отделами компании для решения технических и организационных вопросов.
-
Анализировать обращения клиентов, выстраивать системный подход к повышению качества сервиса.
-
Готовить отчетность для руководства компании.
Мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт руководства службой технической поддержки от 2 лет.
-
Глубокое понимание процессов обслуживания клиентов и технического сопровождения.
-
Навыки управления командой и проектами, высокая организованность.
-
Умение эффективно выстраивать процессы и оперативно решать нестандартные ситуации.
-
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость и инициативность.
Будет плюсом:
-
Опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT или технического сервиса.
-
Понимание принципов SLA и систем обработки заявок (HelpDesk, Service Desk и др.).
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и развивающейся компании.
-
Возможность влиять на развитие отдела и процессов.
-
Конкурентоспособную заработную плату.
-
Дружную команду профессионалов и поддержку на всех этапах адаптации.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |