Руководитель технической поддержки

BEKSAR consulting
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Достык, 5
Описание вакансии

Что вы будете делать:

  • Организовывать и контролировать работу службы технической поддержки.

  • Обеспечивать бесперебойную работу технических сервисов, сопровождение и поддержку клиентов.

  • Разрабатывать и внедрять регламенты, инструкции и процедуры работы службы.

  • Управлять командой специалистов технической поддержки: контроль задач, развитие, обучение.

  • Осуществлять взаимодействие с другими отделами компании для решения технических и организационных вопросов.

  • Анализировать обращения клиентов, выстраивать системный подход к повышению качества сервиса.

  • Готовить отчетность для руководства компании.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт руководства службой технической поддержки от 2 лет.

  • Глубокое понимание процессов обслуживания клиентов и технического сопровождения.

  • Навыки управления командой и проектами, высокая организованность.

  • Умение эффективно выстраивать процессы и оперативно решать нестандартные ситуации.

  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость и инициативность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT или технического сервиса.

  • Понимание принципов SLA и систем обработки заявок (HelpDesk, Service Desk и др.).

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании.

  • Возможность влиять на развитие отдела и процессов.

  • Конкурентоспособную заработную плату.

  • Дружную команду профессионалов и поддержку на всех этапах адаптации.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку