Менеджер административно-хозяйственного отдела

Eat
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль инженерных систем;
  • Контроль остатков и закупка расходных материалов для офиса;
  • Взаимодействие с уборщицей для поддержки чистоты производственных помещений и закупки расходников;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офисных систем, контроль за исправной работой офисной инфраструктуры и оборудования (сантехника, отопление, система кондиционирования, двери, замки, мебель, кухонная техника и др.);
  • Взаимодействие со службами УК по вопросам эксплуатации и коммунального обслуживания;
  • Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий (техническое обеспечение и административная поддержка);
  • Планирование бюджета, обеспечение закупок;
  • Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками;
  • Планирование и ведение бюджета АХО;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • обязателен опыт работы менеджером/руководителем службы АХО и знание инженерных систем

Условия:

  • офисы в рн гостиницы "Казахстан" и СВХ Аэропорта
  • график работы 5/2
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку