Специалист Службы поддержки клиентов
Haval Al-Farabi
Зарплата | от 415000 KZT |
от 415000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 107 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.);
- Регистрация обращений клиентов;
- Взаимодействие с клиентами с целью урегулирования вопросов;
- Проводить переговоры (в том числе и телефонные) или отвечает за организацию переговоров и встреч с клиентами по вопросу их обращений.
- Ответственность за организацию предоставления обратной связи с клиентами;
- Отслеживание изменений показателя уровня лояльности клиентов;
- Проведение еженедельных собраний с Руководителями вовлеченных отделов и Директором дилерского центра для обсуждения результатов уровня лояльности.
- Предоставлять сводную информацию, обращать внимание руководства на тенденции;
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3-х лет
- Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года.
-
Основы психологии, высокий уровень эмпатии, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная устная и письменная речь, ориентация на клиента, доброжелательность, инициативность, быстрая обучаемость.
-
Опытный пользователь ПК, MS Office, базовое владение прикладным программным обеспечением 1C
- Знание языков: казахский – свободно, русский - свободно, английский – приветствуется
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться