Старший бухгалтер в аутсорсинговую компанию

Главная бухгалтерия (TM Aksenta Consulting)
Зарплата от 500000 до 800000 KZT
от 500000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Айтеке би
Описание вакансии

Компания Aksenta Consulting ищет опытных бухгалтеров в свою дружную команду. Мы оказываем бухгалтерские услуги на аутсорсе для ИП и ТОО малых и средних размеров.

У нас бухгалтера зарабатывают хорошо. Чем лучше твой портфель клиентов и качество работы, тем выше заработная плата.

Если у вас есть опыт и хорошее понимание бухгалтерского учета и налогов, и вы хотите развиваться в данном направлении, то вы нам подходите!

Обязанности:

  • Обработка и разноска первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, авансовые отчеты и др.);
  • Ведение учета в программе 1С (ввод данных, проведение операций, формирование внутренних отчетов);
  • Составление и сдача отчетов в Налоговый комитет, статистические отчеты (1-ТС и другие);
  • Приём и контроль правильности оформления первичной документации на участке бухгалтерского учёта;
  • Начисление заработной платы;
  • Работа с интернет-банкингом: подготовка и проведение платежей, выгрузка выписок, сверка операций;
  • Проверка правильности и своевременности отражения расходов предприятия по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету;
  • Взаимодействие с государственными и контролирующими органами РК в сфере учета, налогообложения.
  • Помощь в автоматизации бизнес-процессов компании.
Требования:
  • Опыт работы бухгалтером не менее 5 лет;
  • Способность полноценно вести бухучет от первички до сдачи отчетов;
  • Знание и умение формирования налоговых форм (100, 200, 300, 328, 910, 870 и тд. в зависимости от вида деятельности компании);
  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое, финансовое);
  • Отличное знание бухгалтерского учета, налогового законодательства;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера будет являться приоритетом при выборе кандидатов;
  • Отличное знание 1С 8.2, 8.3;
  • Знание ПК, знание программы Exсel и Word.
Условия:
  • Конкурентная и справедливая заработная плата - чем лучше твой портфель клиентов и качество работы, тем выше заработная плата;
  • Бесплатный чай, кофе и печеньки;
  • Дружный коллектив, всегда готовый помочь и подсказать;
  • Доступ к платным профессиональным онлайн-ресурсам (Параграф, Учет.кз и т.д.)
  • Офис в центре г. Алматы, недалеко от станции метро Жибек Жолы.
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Размер оклада будет обсуждаться по результатам тестирования и собеседования.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку