Офис-менеджер

Зарплата до 200000 KZT
до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства - по поручению руководителя готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды и пр.);
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel);
  • Высшее, неоконченное высшее, среднее/спец. образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, активность
  • Знание русского, казахского языка.
Условия:
  • Обед за счет компании,
  • График работы 5/2 с 08.30 до 17.00,
  • Официальное оформление согласно ТК РК,
  • Своевременная заработная плата;
  • Доставка корпоративным транспортом
  • Место работы: Алматинская обл., Карасайский р-н, с.Ельтай.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку