Менеджер по сертификации и регистрации медицинских изделий
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Нажимеденова, 4/1блокD2 |
Обязанности:
- поддержание в рабочем и актуальном состоянии и совершенствование системы менеджмента качества по стандарту ISO 13485:2016 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования» (далее - СМК);
- оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам СМК;
- изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению;
- разработка, согласование и утверждение Политики, Целей, Планов, Программ в области СМК;
- анализ достижения Целей и Программ в области СМК;
- составление карт процессов, проведение мониторинга и анализа процессов;
- разработка нормативной документации, согласно требованиям международных стандартов;
- организация и координирование проведения внутренних аудитов на соответствие международным стандартам;
- составление программ проведения внутренних аудитов на соответствие международным стандартам;
- подготовка отчетов по проведенным внутренним аудитам и предоставление на рассмотрение результатов высшему руководству;
- подготовка Компании к проведению сертификационных и надзорных аудитов СМК;
- сбор, анализ и оценка данных по функционированию СМК;
- оперативное и своевременно информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнес-процессов в ходе выполнения работ;
- оформление сертификатов происхождения;
- оформление сертификатов оценки безопасности и качества медицинских изделий;
- оформление лицензий в области производства и реализации медицинской техники;
- деятельность в области метрологического обеспечения производства;
- деятельность в области оформления сертификатов утверждения типа СИ;
- деятельность в области регистрации медицинских изделий.
Требования:
- высшее образование по специальности «Стандартизация и сертификация»;
- опыт работы в области СМК не менее трех лет;
- участие в проведении аудита;
- многозадачность;
- стрессоустойчивость;
- усидчивость;
- коммуникабельность;
- грамотное написание текстовых документов;
- ОТЛИЧНОЕ знание MS OFFICE.
Условия:Официальное трудоустройство с испытательным сроком.
Ключевые навыки
- Аналитическое мышление
- Способность структурировать и интерпретировать большие объёмы информации
- Принятие решений на основе фактов и данных
- Деловая и письменная коммуникация
- Умение чётко и грамотно излагать информацию, в том числе в регламентах и отчетах
- Навыки презентации и аргументации предложений
- Работа в команде и взаимодействие
- Эффективное взаимодействие с коллегами, руководством, аудиторами, госорганами
- Эмпатия и умение находить общий язык с разными уровнями сотрудников
- Самоорганизация и тайм-менеджмент
- Соблюдение сроков, приоритизация задач
-
- Гибкость и адаптивность
- Быстрая адаптация к изменениям в нормативных и процессных требованиях
- Готовность к обучению и внедрению новых подходов
-
- Ориентация на результат
- Стремление к достижению целей через повышение эффективности процессов
- Инициативность и самостоятельность
- Аккуратность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, грамотная речь, чёткая дикция, стрессоустойчивость, высокая обучаемость
-
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |