Ведущий специалист Управления филиальной сети

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка информации для создания и поддержания в актуальном состоянии информативных баз данных, необходимых в работе Филиалов, а также данных о деятельности Филиалов, необходимых руководству Банка для управления филиалами.
  • Контроль за исполнением мероприятий, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения аудиторских и иных проверок.
  • Координация и контроль исполнения структурных подразделений Головного офиса Банка (далее СП ГБ) ходатайств филиалов по текущей работе.
  • Подготовка и проведение организационных мероприятий, способствующих обмену мнениями и информацией между специалистами, руководителями банка и филиалов и разработке согласованных решений, а также информационных, инструктивных и координационных совещаний, связанных с работой филиалов, подготовке методических и информационных материалов и т.д.
  • Координация и мониторинг исполнения СП ГБ ходатайств филиалов по текущей работе.
  • Согласование внутренних нормативных документов (далее ВНД) и распорядительных документов Банка по регламентации деятельности Филиалов/центров банковского обслуживания (далее ЦБО), деятельности СП ГБ по отношению к Филиалам.
  • За организацию делопроизводства в Управлении, подготовку документов:
  • Осуществление контроля за оформлением исходящих документов, представляемых на подпись Председателю Правления Банка.
  • Осуществление передачи законченных производством дел в ведомственный архив Банка по закрепленному участку.
  • Проверка документов на предмет правильности их оформления, адресования, наличия виз и приложений, представляемых на подпись руководству Банка.
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация визирования у ЗСП распорядительных и иных, требующих визирования документов Управления.
  • Взаимодействие с ЗСП ГБ по обеспечению Управления основными средствами (далее ОС), товарно-материальными ценностями (далее ТМЦ), подготовка соответствующих документов (служебных записок, запросов, требований и т.д.).
  • Анализ деятельности Управления и внесение предложений по ее совершенствованию начальнику Управления.
  • Принимает меры по внедрению прогрессивных и эффективных методов в работу Управления, своего функционала, обобщению и распространению передового опыта.
  • По поручению начальника Управления/руководства Банка осуществляет выполнение расширенного круга должностных обязанностей, родственных по содержанию работ и равных по сложности основным обязанностям в случаях:
  • совершенствования организации труда;
  • внедрения новых технических средств;
  • проведения мероприятий по увеличению объема выполняемых работ;
  • отсутствия штатной единицы, в т.ч. временного;
  • сокращения численности персонала.
Требования:

Образование:

  • Высшее экономическое/финансовое/техническое образование;
  • Высшее незаконченное экономическое/финансовое/техническое образование (4-5 курсы ВУЗа).

Опыт работы:

  • В банковской/финансовой структуре не менее 1 года;
  • При незаконченном высшем образовании (4-5 курсы ВУЗа) опыт работы минимум 2 года.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • 28 календарных дней отпуска;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса;
  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку