Рекрутер(со знанием казахского языка)
Зарплата | от 350000 до 400000 KZT |
от 350000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Москвина, 13 |
Срочно требуется РЕКРУТЕР HR Менеджер со знанием казахского языка для активного поиска персонала в Производственную Отечественную компанию «ТОРГСТРОЙ». Адрес: город Алматы, Жетысуский район, улица Москвина, 13.
«ТОРГСТРОЙ» - Производитель Полимерных Изделий, является Отечественным Казахстанским товаропроизводителем, осуществляет свою производственную деятельность с 2003 года.
Сейчас мы ищем амбициозного и коммуникабельного HRМенеджера со знанием казахского языка, который поможет нам находитьновых продуктивных и работоспособных сотрудников в компанию, активно продвигать бренд компании, проводить мероприятия и тимбилдинги для поддержания корпоративного духа компании и благоприятной обстановки для наших сотрудников!!!
Что мы предлагаем
✅ Работа в стабильной Отечественной Производственной компании с 20-летней историей и долгосрочной стратегией развития
✅ Перспективы карьерного роста в амбициозной и динамичной команде
✅ Обучение и развитие, поддержка коллег и руководства
✅ Современный офис в нижней части города
✅ Официальное трудоустройство
✅ Заработная плата выше средней на рынке, белая (официальная), без задержек!
Обязанности:
- Рекрутинг поиск и подбор персонала на русском и на казахском языке
- Составление и размещение вакансий
- Формирование и работа с HR-брендом компании
- Поддержание образовательной среды, развитие компетенций сотрудников, тестирование, обучение, база знаний
- Формализация и стандартизация HR-процессов в компании: onboarding, оценка удовлетворенности сотрудников, увольнение, продвижение
- Развитие корпоративной культуры, системы мотивации сотрудников
- Анализ рынка труда, участие в создании системы мотивации сотрудников, описание функционала, создание системы грейдов
- Организация проведения праздников и мероприятий (тимбидлдинги, дни рождения, подарки)
Требования:
- Знание разговорного казахского языка и опыт работы в найме от 1 года – подбор, адаптация!!!
- Владение Excel и уверенный пользователь ПК
- Профессиональная оценка кандидата уже на этапе звонка перед собеседованием по компетенциям должности по открытой вакансии
- Самостоятельность и про активность, желание и готовность брать на себя ответственность
- Проведение всех корпоративных мероприятий в компании
- Работа с рабочими группами, чатами, развозкой сотрудников, составление служебных записок по предложениям и нововведением
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Обед/Питание за счет компании
- График работы 5/2 с 08:00ч до 17:00ч
- Корпоративная связь
- Пенсионные отчисления и соц пакет за счет компании
- Своевременная выплата заработной платы
- Комфортные условия труда в офисе
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |