Менеджер отдела закупок (ламинат, линолеум)

Компания СтройДекор, ТМ
Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, Бытовая улица, 23
Описание вакансии

Если для вас важны - отлаженные рабочие процессы, работа в успешной узнаваемой компании, стабильность и карьерные возможности, комфортная рабочая атмосфера в офисе, интеллигентное и лояльное руководство - это предложение для вас!

В связи с расширением отдела мы ищем еще одного менеджера отдела закупок, который способен работать с большим объёмом информации, лишен излишней эмоциональности и с хорошей коммуникацией для работы с поставщиками и смежными отделами.

Что мы предлагаем:

  • график работы: 5/2 с 9:00 – 18:00; выходные – суббота, воскресенье
  • официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная заработная плата, соцпакет
  • денежные подарки от руководства на Дни рождения и скидки для сотрудников и их близких
  • корпоративные новогодние каникулы (30 и 31 декабря мы уже отдыхаем)
  • возможен карьерный рост и не только внутри отдела
  • корпоративная библиотека для вашего развития
  • интересные корпоративные мероприятия внутри компании
  • современный уютный офис находится в 100 метрах от автобусной остановки маршрута № 5 и №1
  • для сотрудников есть своя парковка
  • есть регулярная развозка сотрудников от/до рынка «Шыгыс» (5 минут и вы в офисе)
  • демократичное руководство, дружный и профессиональный коллектив, комфортная рабочая атмосфера в офисе.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • ведение переговоров с поставщиками, добиваясь лучших условий и это будет достойно вознаграждаться
  • работа по заказам поставщиков и заявкам на расходование ден.средств в 1С Управление торговлей
  • работа с прайсами – для этого нужно быть на «ты» с современными компьютерными технологиями
  • решение вопросов по товару вверенной группы, если Вы не знаете наш ассортимент, но готовы учиться – обучим!
  • отработка претензий по браку/недостачам/излишкам
  • отработка индивидуальных заказов от отделов продаж
  • контроль документооборота с поставщиками.

Мы ждем от кандидата:

  • опыт работы в закупках не менее 2-х лет
  • коммуникабельность в работе с коллегами
  • умение работать в команде
  • умение правильно выстраивать и вести переговорный процесс с поставщиками
  • уметь грамотно говорить, правильно формулировать мысли, управлять диалогом и манипулировать оппонентом
  • знание особенностей рынка
  • внимательность к деталям и логическое мышление
  • ответственное отношение к работе и проактивная позиция
  • желание расти и развиваться в направлении закупок и анализа, планирования объема закупок для обеспечения наличия товара на складе
  • стрессоустойчивость
  • навыки опытного пользователя ПК: MS Excel, MS Word
  • знание и опыт работы с 1С Управление торговлей

Будет преимуществом:

  • знание Битрикс24
  • навыки в аналитике

Оставляйте ваш отклик с подробным резюме - мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование в офис и также ответим на все ваши вопросы по этой позиции!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку