Маркетолог-таргетолог

Тамаша
Зарплата от 300000 до 1000000 KZT
от 300000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 212/2
Описание вакансии
Обязанности:
  • КОРОТКО: Имеется База отдыха на Иссык куле: нужно в сезон Загрузить ее гостями, при загружке 90 % - премия 5 000 долларов + зарплата. Строиться загородный дом - Форелевое хозяйство в Каскеленском уелье - то же самое. Важно: чем меньше процент загрузки гостей тем меньше премия. В помощь - Букинг ком и другие сайты. На рекламу выделяем деньги. Не думаю, что сложно. Автомашина обязательна!
  • Если по научному:
  • Маркетолог-таргетолога.

    Для Развитие туристического бизнеса компании – требуется Маркетолог-таргетолог, который обеспечит заполняемость Туристических объектов компании.

    Мы предлагаем:
    - Интересные и перспективные проекты;
    - Дружную команду профессионалов и интересную корпоративную жизнь внутри Компании
    - ГСМ за счет компании

    - Официальное трудоустройство
    - Сотовая связь

    - Конкурентоспособную и своевременную оплату труда

    - оклад + проценты от продаж.



    Что будет входить в Ваш функционал:
    - Планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний на различных онлайн-платформах (Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok, VK и других).
    - Разработка и тестирование креативных решений для таргетированной рекламы, создание A/B-тестов для повышения эффективности объявлений.
    - Анализ целевой аудитории, мониторинг рыночных трендов и конкурентной среды для своевременной корректировки рекламных стратегий.
    - Управление рекламными бюджетами, анализ ключевых показателей эффективности (ROI, CPA, CTR, конверсии) и подготовка регулярной отчетности.
    - создание качественного визуального и текстового контента.
    - Постоянный мониторинг и оптимизация кампаний с целью увеличения охвата и повышения качества лидов.

    - Выезд в Компании и Организации для презентации наших объектов в Казахстане и за его пределами.



    Что от Вас потребуется в работе:
    - Опыт работы в сфере онлайн-рекламы и таргетинга от 1–2 лет.
    - Глубокое знание рекламных платформ (Google Ads, Facebook Ads Manager, Instagram, TikTok, VK и т.д.) и аналитических инструментов (Google Analytics, Яндекс Метрика).
    - Опыт работы с бюджетированием, оптимизацией кампаний и анализом показателей эффективности.
    - Высшее образование в области маркетинга, рекламы, PR или смежных областях будет преимуществом.
    - Уверенное владение ПК и специализированными программами для настройки и анализа рекламных кампаний.
    - Знание английского языка на уровне, достаточном для работы с документацией и международными кейсами (преимущество).



    Что ещё потребуется в работе:
    - Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
    - Коммуникабельность и умение работать в команде.
    - Инициативность, креативность и желание развиваться в сфере digital-маркетинга.
    - Стрессоустойчивость, способность быстро адаптироваться к изменениям и работать в динамичной среде.
    - Ориентация на результат!!! умение принимать обоснованные решения и добиваться поставленных целей.

    - Испытательный срок – 3 месяца.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку