Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Костанайской области"
Зарплата от 282 693 тг.
от 282 693 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Исполнение указанных в документах поручений Акима области и его заместителей, центральных государственных органов. Прием и проверка перечней водопользователей, заключивших договоры на подачу питьевой воды по субсидированным тарифам в соответствии с действующим порядком по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды. Подготовка бюджетных заявок на утверждение (уточнение) в субсидировании стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения. Проверка сводных реестров и документов, обосновывающих оказание услуг в соответствии с действующим порядком по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды на ежемесячной основе. Предоставлять в уполномоченный орган по государственному планированию расчеты и обосновывающие к ним документы по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды на уточнение, перераспределение суммы финансирования. Вносить проверенные и утвержденные сводные реестры по объему оказанных услуг в отдел финансирования бюджетных программ для подготовки платежных документов по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды. Осуществление подготовки в установленные сроки информации и отчетов об объемах выплаченных субсидий в уполномоченный орган в области коммунального хозяйства. Рассмотрение и направление документов в уполномоченный орган в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения, водоотведения по вновь введенным в эксплуатацию водопроводам для включения в Перечень особо важных групповых систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения. Разработка и направление на утверждение перечня особо важных локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения. Представление в уполномоченный орган в области коммунального хозяйства информации об утверждении перечня особо важных локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения, в том числе при внесении в него изменений и (или) дополнений. Разработка и представление на утверждение в местный представительный орган области размера платы за один кубический метр поданной питьевой воды населению из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения, по перечням, утвержденным соответственно уполномоченным органом или местным исполнительным органам области. Подготовка к утверждению инвестиционных программ (проектов) субъектов естественной монополии совместно с отделами Управления и проведение их анализа. Рассмотрение плана развития подведомственного коммунального предприятии, а также отчета по их исполнению. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Своевременное рассмотрение контрольных писем и поручений от вышестоящих органов. Подготовка информации по курируемому направлению для размещения на сайт Управления. Готовит ответы на обращения, поступившие на блог руководителя управления, информации по курируемому направлению для размещения на сайт Управления и социальные сети Управления. Осуществляет работу в интегрированной информационной системе управления персоналом «Е-қызмет», программе «Documentolog», программе «E-otinish» (Единая платформа приема и обработки всех обращений граждан), программе Е-Subsidies, программе Monopolist. Соблюдение Регламента Управления. Разъездной характер работы.
При отсутствии специалиста функции распределяются между руководителем отдела и специалистом отдела по взаимозаменяемости.
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку