Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Сарыколь Сарыкольского района"
Зарплата | от 209 805 тг. |
от 209 805 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, Сарыкольский район, Сарыкольская п.а. |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Знание нормативно-методических материалов по организации делопроизводства; Осуществляет выдачу и контроль за использованием бланков строгой отчетности с Гербом Республики Казахстан, ведет учет использования бланков; Предоставление государственных услуг по вопросам землепользования физическим и представителям юридических лиц (Стандарт государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта", стандарт государственной услуги "Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку", стандарт государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)", стандарт государственной услуги "Постановка на очередь на получение земельного участка", стандарт государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"); Работа в информационной программе «Е-Лецинзирование» по вопросам землепользования физических и юридических лиц; Разработка и обеспечение принятия нормативно правовых актов акима поселка и других правовых актов; Подготовка документов по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» государственного учреждения «Аппарата акима поселка Сарыколь Сарыкольского района»; Несет ответственность за своевременное внесение данных в интегрированную информационную систему «Е-Қызмет»; Ведение учета, регистрация, достоверное заполнение реквизитов регистрационной карточки, характера вопросов и принятых решений поступивших обращений физических и юридических лиц в писменной, устной форме, в электронном виде по вопросам основной деятельности государственного органа, с применением информационной системы "Е-Өтініш", ("Е-Обращения",Единой платформа приема и обработки всех обращений граждан); Составление графика приема физических и юридических лиц акимом поселка Сарыколь, его размещение в СМИ; Работа по документационному обеспечению физических и представителей юридических лиц по вопросам землепользования; Обеспечивает установленный порядок по приему и увольнению работников акимата. Подготовка отчетов по вопросам кадровой работы в аппарате акима поселка Сарыколь, при необходимости предоставление информации по кадровой работе. Составление трудовых договоров внештатных работников аппарата акима поселка;
Составляет квалификационные требования и должностные инструкции государственных служащих аппарата акима поселка; Обеспечивает ведение первичного воинского учета и военнообязанных аппарата акима поселка; Ведение работы по приему, увольнению общественных работников, лиц состоящих на учете службы пробации направленных на общественные работы. Заключение трудовых договоров с общественными работниками. Ведение табеля учета рабочего времени общественных работников. Составление актов о проделанной работе общественными работниками и лицами состоящими на учете службы пробации. Работа в информационной программе «Электронная биржа труда»;
Обеспечивает своевременную обработку документов постоянного срока хранения и личного состава; Осуществляет работу по сбору материала на награждение многодетных матерей; Выдача справок, информаций социально-бытового характера; Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как государственными, так и частными) и отдельными гражданами по вопросам касающимся исполнения своих функциональных обязанностей.
Составляет квалификационные требования и должностные инструкции государственных служащих аппарата акима поселка; Обеспечивает ведение первичного воинского учета и военнообязанных аппарата акима поселка; Ведение работы по приему, увольнению общественных работников, лиц состоящих на учете службы пробации направленных на общественные работы. Заключение трудовых договоров с общественными работниками. Ведение табеля учета рабочего времени общественных работников. Составление актов о проделанной работе общественными работниками и лицами состоящими на учете службы пробации. Работа в информационной программе «Электронная биржа труда»;
Обеспечивает своевременную обработку документов постоянного срока хранения и личного состава; Осуществляет работу по сбору материала на награждение многодетных матерей; Выдача справок, информаций социально-бытового характера; Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как государственными, так и частными) и отдельными гражданами по вопросам касающимся исполнения своих функциональных обязанностей.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться