Менеджер по закупкам

Коммунальное государственное учреждение «Управление делами акимата области Абай» аппарата акима области Абай
Зарплата от 150 000 до 250 000 тг.
от 150 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, ул. Мухамедханова,8
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Обработка результатов закупки, заключение контракта;
  • Проверка качества представленных товаров, работ;
  • Составление планов и обоснование закупок;
  • Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
  • Мониторинг затрат, цен и ценовой политики поставок;
  • Проведение закупок товаров и услуг;
  • Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Дисциплинированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
  • Планирование закупок:
    • Участвует в разработке и корректировке годовых/квартальных планов закупок организации в соответствии с ее потребностями.
    • Принимает участие в определении технических спецификаций и потребностей в закупаемых товарах, работах и услугах.
  • Осуществление закупок:
    • Организует и проводит процедуры закупок (конкурсы, аукционы, запросы ценовых предложений) на веб-портале государственных закупок.
    • Осуществляет подготовку и размещение конкурсной документации, приглашений, протоколов и других необходимых документов.
    • Обеспечивает прием и регистрацию заявок, поступивших от потенциальных поставщиков.
    • Участвует в работе конкурсной комиссии, помогает в подведении итогов и определении победителей.
    • Участвует в подготовке, заключении и регистрации договоров по итогам закупок.
  • Мониторинг и контроль:
    • Осуществляет мониторинг сайтов государственных закупок.
    • Контролирует выполнение условий заключенных договоров с поставщиками.
    • Решает возникающие проблемы в процессе закупок.
    • Обеспечивает соответствие процедур закупок требованиям законодательства.

 

  • Отчетность:
    • Составляет и предоставляет периодические отчеты по государственным закупкам.
    • Вносит и обновляет данные в информационных системах (например, 1С или другие специализированные программы).
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку