Менеджер по закупкам
Коммунальное государственное учреждение «Управление делами акимата области Абай» аппарата акима области Абай
Зарплата | от 150 000 до 250 000 тг. |
от 150 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, г.Семей, ул. Мухамедханова,8 |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
Профессиональные навыки:
Знание языков:
Личные качества:
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
- Проверка качества представленных товаров, работ;
- Составление планов и обоснование закупок;
- Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
- Мониторинг затрат, цен и ценовой политики поставок;
- Проведение закупок товаров и услуг;
- Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Дисциплинированность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
- Планирование закупок:
- Участвует в разработке и корректировке годовых/квартальных планов закупок организации в соответствии с ее потребностями.
- Принимает участие в определении технических спецификаций и потребностей в закупаемых товарах, работах и услугах.
- Осуществление закупок:
- Организует и проводит процедуры закупок (конкурсы, аукционы, запросы ценовых предложений) на веб-портале государственных закупок.
- Осуществляет подготовку и размещение конкурсной документации, приглашений, протоколов и других необходимых документов.
- Обеспечивает прием и регистрацию заявок, поступивших от потенциальных поставщиков.
- Участвует в работе конкурсной комиссии, помогает в подведении итогов и определении победителей.
- Участвует в подготовке, заключении и регистрации договоров по итогам закупок.
- Мониторинг и контроль:
- Осуществляет мониторинг сайтов государственных закупок.
- Контролирует выполнение условий заключенных договоров с поставщиками.
- Решает возникающие проблемы в процессе закупок.
- Обеспечивает соответствие процедур закупок требованиям законодательства.
- Отчетность:
- Составляет и предоставляет периодические отчеты по государственным закупкам.
- Вносит и обновляет данные в информационных системах (например, 1С или другие специализированные программы).
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться