Старший специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Поддерживает операционные процессы по продажам MOB-продуктов.
-
Управляет подключением услуг для корпоративных клиентов по внутренним и гос. правилам, администрирует платформы (без тарификации).
-
Сопровождает инциденты по услугам, взаимодействует с партнёрами и информирует ответственных.
-
Взаимодействует с регионами и другими отделами для достижения целей по продуктам.
-
Консультирует корпоративных клиентов удалённо по non-Voice услугам.
-
Обеспечивает техническое сопровождение клиентов B2B до и после продаж.
-
Работает с документацией, обучает продавцов и помогает в предпродажной экспертизе.
-
Проводит презентации продуктов и готовит техдокументацию при необходимости.
-
Обучает и консультирует сотрудников внутри компании.
-
Информирует клиентов и коллег о новых продуктах и спецпредложениях.
-
Готовит отчёты по продажам и подключённым услугам.
-
Обеспечивает высокое качество и объём подключений.
-
Участвует в формировании продуктового портфеля компании.
-
Анализирует эффективность продаж и целесообразность индивидуальных решений для клиентов.
-
Следит за изменениями в программах и оперативно уведомляет заинтересованных лиц.
- Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 3/4G,;
- Экспертное знание технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
- Знание специфики предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence);
- Экспертное знание технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
- Знание современных ИТ технологий в области корпоративных решений и госструктур;
- Опыт и навыки проведения переговоров с заказчиками для определения оптимального технического решения
- Высокий интерес к новым технологиям, здоровое профессиональное любопытство и желание постоянно развиваться.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |