Директор филиала

Казах Кенсе
Зарплата от 400000 до 400000 KZT
от 400000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар, улица Каирбаева, 34
Описание вакансии

ТОО "Казах Кенсе", более известна в Казахстане под ТМ «ASEM».

- с 1991года на рынке;

- Официальные представители international Paper, Mondi, Deli и др. компаний (портфель более 20 брендов).

Широкая сеть филиалов по Казахстану. Более 15000 корпоративных клиентов.

Команда профессионалов, эксклюзивные контракты на лучших условиях, безупречная репутация.

Чем нужно будет заниматься:

  • Организовывать работу филиала. Руководить работниками.
  • Контролировать качество работы, а также трудовую дисциплину вверенных ему подчиненных.
  • Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и отчетностью, выполнение (перевыполнение) плана плана продаж.
  • Предоставлять отчетность по продажам филиала (финансовую отчетность) в головной офис в сроки утвержденные с руководством.
  • Осуществлять продажи согласно утвержденному плану головного офиса.
  • Вносить корректировки в план работы по работе филиала.
  • Вести контроль работы по поиску клиентов и расширению клиентской базы, по увеличению доходов Компании за счет реализации товара менеджерами по продажам.
  • Быть в курсе того, как ведется работа сотрудников филиала.
  • Осуществлять необходимые мероприятия для увеличения объема продаж по центру/району.
  • Вести контроль по корректному консультированию потенциальных клиентов Компании, предоставлению информации, отвечать на вопросы, координировать.
  • Организовывать и контролировать за должным оформлением, и хранением документации.
  • Принимает меры по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной.
  • Отвечает за оформление помещений, состояние имеющегося оборудования и учебного инвентаря, санитарно-гигиенических требований.
  • Доводит до сведения работников центра/района решения и приказы Руководства Компании.
  • Соблюдать и контролировать работников центра касательно общепринятых морально-этических норм, в обращении с гражданами и коллегами проявлять вежливость и корректность.
  • Вести контроль за трудовой дисциплиной центра/района.
  • Следить за внешним видом и образом работников центра. Стиль одежды и образ сотрудника должен олицетворять собой представительность, надежность, стабильность: одежда – чистая и отглаженная, обувь – начищенная, прическа – аккуратная.
  • Согласовывать все запросы об информации, поступающие от средств массовой информации или иных лиц и организаций с сотрудниками Головного офиса Компании.
  • Согласовывать с руководством головного офиса все публичные выступления о деятельности Компании, а также объявления в социальных сетях и тд.
  • Руководить , координировать и нести ответственность за работой районных филиалов.
  • Вести контроль и предоставлять отчетность по деятельности районных филиалов.
  • Осуществлять деятельность в социальных сетях только по корпоративным номерам/корпоративная почта филиала/района.
  • Информировать руководство Головного Офиса о всех форс-мажорных ситуации центра/района.
  • Во время рабочего времени, а также во время проведения тестов и иных проводимых мероприятий в центре/районе быть на связи.
  • Участвовать во всех совещаниях офлайн/онлайн. Обеспечивать явку сотрудников центра/района на совещаниях.

Чем при этом нужно обладать:

  • Быть эффективным при выполнении задач и нацеленным на результат;
  • Навыки отличного общения, умение доносить идеи руководства и собственника;
  • Быть в курсе современных трендов и технологий в бизнесе и уметь их внедрять
  • Амбициозность, желание расти и достигать больших показателей, ответственность;
  • Большой опыт и навыки руководства
  • Высокие коммуникативные и презентационные способности.

На каких условиях будем сотрудничать:

  • Среднемесячный доход от 400 000 тенге и выше (оклад + KPI + доля от прибыли филиала), у нас нет потолка. Потолок вы устанавливаете себе сами;
  • График работы: 5/2 с 9.00 по 18.00 ч(праздничные дни календарные тоже являются выходными днями);
  • Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
  • Постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
  • Используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга.
  • У нас мощная и современная CRM система и система обучения, которая реально помогает продавать;
  • Активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник;
  • Активные и интересные клиенты;
  • Прозрачная и понятная структура компании;
  • Работаем в динамично развивающимся рынке, по всему Казахстану.

Что у нас есть для Вас:

  • Возможность реализации интересных технологий и проектов
  • Адекватная система материального поощрения, в котором потолок ограничен только Вашими способностями и желаниями
  • Реальные перспективы карьерного роста
  • Профессиональное обучение
  • Интересная и динамическая работа.

Если Вы хотите найти интересную, стабильную, но не скучную работу и коллег, которые будут с вами на одной волне, то мы Вас очень ждем!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку