Руководитель отдела аккаунт менеджеров

Top.Kz (Топ.Кз)
Зарплата от 600000 до 1500000 KZT
от 600000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 144
Описание вакансии

TOP KZлидер на рынке клининга и facility -услуг в B2B-сегменте, работающий с 2017 года.

  • Мы обслуживаем более 300 корпоративных клиентов, включая крупные международные компании, и активно развиваемся в Казахстане и Узбекистане.
  • Компания оказывает широкий спектр facility -услуг, одни из которых клининг офисов, коммерческие помещения и техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов и многое другое.
  • В компании разработана собственная IT-платформа для удаленного управления процессами на объектах в реальном времени.
  • Наша команда состоит из опытных специалистов с международным бэкграундом, и мы активно внедряем SLA и KPI для повышения качества обслуживания.

В связи с расширением компании и увеличением действующих клиентов, мы ищем:
Руководителя отдела аккаунт менеджеров

Основные обязанности:

  • Управление отделом аккаунт-менеджеров — формирование сильной команды (5 человек), выстраивание процессов, постановка целей и достижение плановых бизнес-показателей через эффективное постпродажное сопровождение и развитие клиентского потенциала (cross-sale / up-sale);
  • Развитие команды — обучение, наставничество, вовлечение сотрудников и формирование сильной, профессиональной команды.
  • Аналитика и оптимизация процессов — регулярная работа с метриками, выявление точек роста и внедрение изменений, направленных на повышение качества и продуктивности внутренних процессов.
  • Участие в переговорах с крупными клиентами — выстраивание диалога на уровне первых лиц, согласование условий, выгодных для компании, защита интересов компании на переговорах;
  • Контроль финансовой дисциплины — мониторинг дебиторской задолженности, обеспечение своевременного поступления оплат, минимизация рисков;
  • Развитие коммерческого потенциала — поиск и реализация новых точек роста: запуск инициатив по увеличению выручки, повышению рентабельности и общему росту эффективности бизнеса.


Требования:

  • Обязателен опыт работы в B2B продажах, опыт в продажах услуг будет преимуществом;
  • От 3 лет опыта на аналогичной позиции в области продаж, управления командой;
  • Опыт управлением от 3 сотрудников;
  • Опыт в постпродажном обслуживании и поддержке клиентов — умение эффективно строить долгосрочные отношения с клиентами, заниматься их лояльностью.
  • Гибкость и ориентированность на результат — стремление к максимальному росту команды и доходности.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата: 600 000 на руки (нетто) + %
  • Квартальные бонусы от 3% до 10% от всей командной выручки.
  • Ожидаемый доход: от 1 000 000 тенге в месяц.
  • Профессиональный рост и развитие в динамичной компании
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку