Главный менеджер привлечения субъектов среднего бизнеса

Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
Обязанности:
  • привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам Филиала Банка, относящимся к сегменту «Средний бизнес» и «Средний бизнес +»
  • проводит работу по увеличению активных корпоративных клиентов;
  • определяет команду участников работы по сделкам корпоративных клиентов;
  • проводит переговоры с корпоративными клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей;
  • работа в программном комплексе АБПК «Прагма», АБИС «QPragma», Open Way;
  • осуществляет контроль, связанный с эквайрингом (POS/SMART-терминал) (организация, сопровождение и установления устройств);
  • осуществлять надлежащую проверку Клиента и/или его представителя, а также бенефициарного собственника Клиента до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
  • соблюдать режим конфиденциальности и нераспространение третьим лицам сведений и информации о процедурах, осуществляемых Банком в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • своевременно выявлять подозрительные/необычные операции, операции (сделки), имеющие характеристики, соответствующие типологиям, схемам и способам ОД/ФТ и направляет заявки на подозрительные операции в Департамент комплаенс-контроля;
  • организует поздравления руководителей корпоративных клиентов с праздничными, памятными датами и личными праздниками в соответствии с ВНД;
  • осуществляет все необходимые коммуникации в структуре Филиала Банка по утверждению условий обслуживания корпоративных клиентов;
  • обеспечивает взаимодействие корпоративных клиентов со структурными подразделениями Филиала Банка, предлагает корпоративным клиентам возможные пути решения существующих проблем;
  • осуществляет ведение/обработку сделок с корпоративными клиентами в CRM-системе Банка;
  • обобщает результаты работы с корпоративными клиентами; разрабатывает предложения для структурных подразделений Банка/Филиала Банка по вопросам комплексного обслуживания корпоративных клиентов;
  • прочие обязанности согласно ВНД.
  • Требования:
  • Стаж работы– по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет;
  • Владение специальными навыками:
  • проведение переговоров и презентаций для массовой аудитории, общение с клиентами;
  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность;
  • владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;
  • знание стандартного пакета MS Office,
  • лидерские качества и нацеленность на результат.
Условия:
  • стабильная заработная плата (оклад, бонусирование)
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • социальный пакет,
  • медицинская страховка,
  • работа в молодом динамичном коллективе.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку