Главный менеджер привлечения субъектов среднего бизнеса
Зарплата | от 400000 KZT |
от 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
Описание вакансии
Обязанности:
- привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам Филиала Банка, относящимся к сегменту «Средний бизнес» и «Средний бизнес +»
- проводит работу по увеличению активных корпоративных клиентов;
- определяет команду участников работы по сделкам корпоративных клиентов;
- проводит переговоры с корпоративными клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей;
- работа в программном комплексе АБПК «Прагма», АБИС «QPragma», Open Way;
- осуществляет контроль, связанный с эквайрингом (POS/SMART-терминал) (организация, сопровождение и установления устройств);
- осуществлять надлежащую проверку Клиента и/или его представителя, а также бенефициарного собственника Клиента до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
- соблюдать режим конфиденциальности и нераспространение третьим лицам сведений и информации о процедурах, осуществляемых Банком в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- своевременно выявлять подозрительные/необычные операции, операции (сделки), имеющие характеристики, соответствующие типологиям, схемам и способам ОД/ФТ и направляет заявки на подозрительные операции в Департамент комплаенс-контроля;
- организует поздравления руководителей корпоративных клиентов с праздничными, памятными датами и личными праздниками в соответствии с ВНД;
- осуществляет все необходимые коммуникации в структуре Филиала Банка по утверждению условий обслуживания корпоративных клиентов;
- обеспечивает взаимодействие корпоративных клиентов со структурными подразделениями Филиала Банка, предлагает корпоративным клиентам возможные пути решения существующих проблем;
- осуществляет ведение/обработку сделок с корпоративными клиентами в CRM-системе Банка;
- обобщает результаты работы с корпоративными клиентами; разрабатывает предложения для структурных подразделений Банка/Филиала Банка по вопросам комплексного обслуживания корпоративных клиентов;
- прочие обязанности согласно ВНД.
- Требования:
- Стаж работы– по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет;
- Владение специальными навыками:
- проведение переговоров и презентаций для массовой аудитории, общение с клиентами;
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность;
- владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;
- знание стандартного пакета MS Office,
- лидерские качества и нацеленность на результат.
- стабильная заработная плата (оклад, бонусирование)
- 5-дневная рабочая неделя,
- социальный пакет,
- медицинская страховка,
- работа в молодом динамичном коллективе.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться