Администратор
Grand Fortius
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Толе Би, 40/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).
- Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами.
- Составлять сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе.
- Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
- Обеспечивать должное содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организовать заказ железнодорожных и авиабилетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
- Контролировать оформление помещений.
- Следить за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
- Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях офиса.
- Организовать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
- Подготавливать офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
- Организовать культурное и эффективное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и прочие материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- Подготавливать материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей.
- Вести учет посетителей.
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Требования:
- аккуратность, внимательность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- организованность;
- наличие аналитических способностей;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- обучаемость;
- нацеленность на результат
- Условия:
- Стабильную работу в крупной компании.
- Комфортный офис в Астане.
- Дружный коллектив.
- График 5/2, 8ч рабочий день, отпуск 24 календарных дня.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться