Администратор

Grand Fortius
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Толе Би, 40/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
  • Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).
  • Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами.
  • Составлять сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
  • Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе.
  • Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
  • Обеспечивать должное содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Организовать заказ железнодорожных и авиабилетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
  • Контролировать оформление помещений.
  • Следить за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
  • Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях офиса.
  • Организовать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
  • Подготавливать офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
  • Организовать культурное и эффективное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и прочие материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
  • Подготавливать материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей.
  • Вести учет посетителей.
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Требования:
  • аккуратность, внимательность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • организованность;
  • наличие аналитических способностей;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обучаемость;
  • нацеленность на результат
  • Условия:
  • Стабильную работу в крупной компании.
  • Комфортный офис в Астане.
  • Дружный коллектив.
  • График 5/2, 8ч рабочий день, отпуск 24 календарных дня.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку