Ведущий специалист группы учета ст.Алтынколь филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»

Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • соблюдение Правил использования и эксплуатации компьютерного оборудования, корпоративной вычислительной сети, информационных систем, утвержденных от 25.05.2010 г приказом №270-Ц;
  • производить приём, контроль и обработка первичной документации по закреплённому участку работы и подготавливает их к обработке. В случае обнаружения ошибок в оформлении первичных и иных документов в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов, возвращает документы предприятию  на доработку с указанием причины возврата. Возврат первичных документов осуществляется по реестру приема и передачи документов. (ПЧ-62 Алтынколь);
  • осуществление проверки авансовых отчетов по командировочным расходам и прочим подотчетным суммам на правильность оформления (ПЧ-62 Алтынколь);
  • осуществляет проверку соответствия полученных документов по премиям персоналу с документами в системе (ПЧ-62 Алтынколь);
  • осуществляет проверку соответствия полученных документов по начислению заработной платы с документами в системе (ПЧ-62 Алтынколь);
  • осуществляет проверку состоянием бухгалтерских счетов по расчетам с персоналом  по оплате труда, по расчетам с подотчетными лицами, по расчетам с персоналом по ссудам, по исполнительным документам, по удержанию подоходного налога, социального налога, социальных отчислений,  профсоюзных взносов и других счетов (ПЧ-62 Алтынколь);

  • Своевременное, качественное,  достоверное  составление и предоставление  заявок касательно заработной платы и социальных льгот по ПЧ-62 Алтынколь;
  • начисление работникам в SAPERP заработной платы, а также проведение удержаний по исполнительным листам и по заявлениям работников;
  • предоставление справок по заработной плате, по всем видам удержаний  и начислений;
  • ведение лицевых карточек работников;
  • переписка и предоставление отчетов судебным исполнителям по исполнительным  листам работников;
  • совместно организационно-кадровой работы и отделом экономики принимает участие в формировании  актуарных расчетов и резервов по неиспользованным отпускам;
  • производить сверку расчетов по бухгалтерским счетам 124199, 125002, 125006, 125010, 334199, 293001 -  293014 , 241014, 241020, 335001, 339020 по ПЧ-62;
  • предоставление документов для  своевременно  перечисления удержанных алиментов и других удержаний по исполнительным документам по ПЧ-62;
  • своевременное предоставление в Департамент по исполнению судебных актов справки о взыскании на заработную плату и иные виды доходов должника ,по которым имеются исполнительные листы и судебные приказы по ПЧ-62;
  • подготовка документации для подшивки, слежение за сохранностью документов, оформление их в соответствии установленным порядком;
  • своевременная, качественная выписка счетов-фактур по доходам ПЧ-62 на портале ИС «ЭСФ»;
  • хранение  первичных документов, регистров бухгалтерского учета на бумажных или  электронных носителях, финансовой отчетности, учетной политики в течение периода, установленной законодательством Республики Казахстан;
  • участие в составлении оперативных данных, квартальных и годовых отчетов;
  • работа в ПО «Sap», «ЭДО», электронной почтой;
  • соблюдать информационную безопасность

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее  
  • Специальность в сфере: Учет и аудит; Финансы, Экономика, Статистика
  • Опыт работы: Без предъявления требования к стажу 

Дополнительные требования:

  • навыки управления и координации команд, процессов; аналитические способности; навыки решения проблем; коммуникативные навыки.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку