Ведущий специалист группы учета ст.Алтынколь филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- соблюдение Правил использования и эксплуатации компьютерного оборудования, корпоративной вычислительной сети, информационных систем, утвержденных от 25.05.2010 г приказом №270-Ц;
- производить приём, контроль и обработка первичной документации по закреплённому участку работы и подготавливает их к обработке. В случае обнаружения ошибок в оформлении первичных и иных документов в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов, возвращает документы предприятию на доработку с указанием причины возврата. Возврат первичных документов осуществляется по реестру приема и передачи документов. (ПЧ-62 Алтынколь);
- осуществление проверки авансовых отчетов по командировочным расходам и прочим подотчетным суммам на правильность оформления (ПЧ-62 Алтынколь);
- осуществляет проверку соответствия полученных документов по премиям персоналу с документами в системе (ПЧ-62 Алтынколь);
- осуществляет проверку соответствия полученных документов по начислению заработной платы с документами в системе (ПЧ-62 Алтынколь);
- осуществляет проверку состоянием бухгалтерских счетов по расчетам с персоналом по оплате труда, по расчетам с подотчетными лицами, по расчетам с персоналом по ссудам, по исполнительным документам, по удержанию подоходного налога, социального налога, социальных отчислений, профсоюзных взносов и других счетов (ПЧ-62 Алтынколь);
- Своевременное, качественное, достоверное составление и предоставление заявок касательно заработной платы и социальных льгот по ПЧ-62 Алтынколь;
- начисление работникам в SAPERP заработной платы, а также проведение удержаний по исполнительным листам и по заявлениям работников;
- предоставление справок по заработной плате, по всем видам удержаний и начислений;
- ведение лицевых карточек работников;
- переписка и предоставление отчетов судебным исполнителям по исполнительным листам работников;
- совместно организационно-кадровой работы и отделом экономики принимает участие в формировании актуарных расчетов и резервов по неиспользованным отпускам;
- производить сверку расчетов по бухгалтерским счетам 124199, 125002, 125006, 125010, 334199, 293001 - 293014 , 241014, 241020, 335001, 339020 по ПЧ-62;
- предоставление документов для своевременно перечисления удержанных алиментов и других удержаний по исполнительным документам по ПЧ-62;
- своевременное предоставление в Департамент по исполнению судебных актов справки о взыскании на заработную плату и иные виды доходов должника ,по которым имеются исполнительные листы и судебные приказы по ПЧ-62;
- подготовка документации для подшивки, слежение за сохранностью документов, оформление их в соответствии установленным порядком;
- своевременная, качественная выписка счетов-фактур по доходам ПЧ-62 на портале ИС «ЭСФ»;
- хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета на бумажных или электронных носителях, финансовой отчетности, учетной политики в течение периода, установленной законодательством Республики Казахстан;
- участие в составлении оперативных данных, квартальных и годовых отчетов;
- работа в ПО «Sap», «ЭДО», электронной почтой;
- соблюдать информационную безопасность
Квалификационные требования:
- Образование: высшее
- Специальность в сфере: Учет и аудит; Финансы, Экономика, Статистика
- Опыт работы: Без предъявления требования к стажу
Дополнительные требования:
- навыки управления и координации команд, процессов; аналитические способности; навыки решения проблем; коммуникативные навыки.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Требования
Опыт | Без опыта |
Добавлено вчера
Пожаловаться