Офис-менеджер
Зарплата | от 150 000 тг. |
от 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, г. Уральск, ул. Демократическая 7/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
· · выполняет функции секретаря, помощника руководителя, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
· осуществляет работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм), соблюдая культуру речи;
· · ведет делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса;
· организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов;
· контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства;
· осуществляет прием и отправку почтовой корреспонденции;
· осуществляет обеспечение предприятия необходимой документацией, заверенной нотариусом;
· ведет ежедневный обзор электронной почты.