Детский психолог
Зарплата | от 124 587 до 168 121 тг. |
от 124 587 до 168 121 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ЗКО, г.Уральск ул.Алматинская 109/3А |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Проведение психодиагностического интервью с целью выбора программы психотерапии;
- Психологическая диагностика;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Дисциплинированность;
- Добропорядочность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750.Параграф 9. Педагог-психолог, психолог организаций образования72. Должностные обязанности: осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением; оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении; формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса; содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников; проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи; участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся; оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий; осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся; оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности; проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников; ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования; непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников; содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан; обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников; в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности; определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов; дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ; проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации; проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги; участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников; взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.