Главный специалист, Категория E-4
Государственное учреждение "Аппарат Катон-Карагайского районного маслихата"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район,с.Катон-Карагай |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. Проведение анализа вакантных должностей в местных исполнительных органах.
3.2. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных и временно вакантных должностей в соответствии с законодательством.
3.3. Участие в заседаниях конкурсной комиссии в качестве секретаря и подготовка протоколов.
3.4. Сбор необходимых документов для привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности.
3.5. Контроль кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства, включая управление информационной системой персонала «E-қызмет».
3.6. Ведение личных дел административных государственных служащих, обеспечение их сохранности и внесение необходимых записей в трудовые книжки.
3.7. Подготовка и предоставление месячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по кадровым вопросам, а также годового статистического отчета в соответствующие органы.
3.8. Выполнение работ по управлению персоналом в соответствии с системой ежегодной оценки деятельности местных исполнительных органов.
3.10. Подготовка необходимых документов для проведения специальной проверки впервые поступающих и вновь назначенных государственных служащих.
3.11. Организация процедуры принятия присяги и регистрация принятия служебных ограничений государственными служащими.
3.13. Обеспечение соблюдения всех законодательных норм при приеме, увольнении, переводе на другие должности и аттестации кадров государственной службы.
3.14. Разработка квалификационных требований для каждой категории административных государственных служащих и контроль за их соблюдением.
3.16. Ведение документов по ежегодной оценке деятельности государственных служащих и организация аттестации по ее результатам.
3.17. Проведение наставнической (адаптационной, стажировочной) работы для впервые принятых государственных служащих.
3.18. Обеспечение качественной и своевременной работы по управлению персоналом в интегрированной информационной системе «E-қызмет».
3.19. Организация обучения, переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных служащих.
3.20. Согласование плана и графика обучения, работая в тесном сотрудничестве с Восточно-Казахстанским региональным центром.
3.21. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по основным вопросам деятельности аппарата маслихата.
3.2. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных и временно вакантных должностей в соответствии с законодательством.
3.3. Участие в заседаниях конкурсной комиссии в качестве секретаря и подготовка протоколов.
3.4. Сбор необходимых документов для привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности.
3.5. Контроль кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства, включая управление информационной системой персонала «E-қызмет».
3.6. Ведение личных дел административных государственных служащих, обеспечение их сохранности и внесение необходимых записей в трудовые книжки.
3.7. Подготовка и предоставление месячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по кадровым вопросам, а также годового статистического отчета в соответствующие органы.
3.8. Выполнение работ по управлению персоналом в соответствии с системой ежегодной оценки деятельности местных исполнительных органов.
3.10. Подготовка необходимых документов для проведения специальной проверки впервые поступающих и вновь назначенных государственных служащих.
3.11. Организация процедуры принятия присяги и регистрация принятия служебных ограничений государственными служащими.
3.13. Обеспечение соблюдения всех законодательных норм при приеме, увольнении, переводе на другие должности и аттестации кадров государственной службы.
3.14. Разработка квалификационных требований для каждой категории административных государственных служащих и контроль за их соблюдением.
3.16. Ведение документов по ежегодной оценке деятельности государственных служащих и организация аттестации по ее результатам.
3.17. Проведение наставнической (адаптационной, стажировочной) работы для впервые принятых государственных служащих.
3.18. Обеспечение качественной и своевременной работы по управлению персоналом в интегрированной информационной системе «E-қызмет».
3.19. Организация обучения, переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных служащих.
3.20. Согласование плана и графика обучения, работая в тесном сотрудничестве с Восточно-Казахстанским региональным центром.
3.21. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по основным вопросам деятельности аппарата маслихата.
Добавлено вчера
Пожаловаться