Главный специалист Управления кредитного администрирования

Казахстанский фонд устойчивости
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Знания в области кредитного администрирования.
  • Проверка кредитной документации/документов кредитного досье, оказание консультативной помощи банкам-партнерам по процессам кредитного администрирования, работа с большим объемом информации, отчетностью, сверка документов и анализ на соответствие параметров сделки.
  • Практические навыки в разработке внутренних документов, регламентирующих бизнес-процессы, формирование кредитных досье, отчетности, мониторинг займов, составление договоров и дополнительных соглашений.
  • Навыки в области делопроизводства (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, архив).
  • Владение компьютерными приложениями «Outlook», 1С, Microsoft Word/Excel/PowerPoint.
  • Коммуникативные компетенции (умения вести переговоры и работать в команде, владение грамотной речью), внимательность, ответственность, оперативность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость

Требования:

  • Образование: высшее.

  • Опыт работы: не менее 1 года в области кредитного администрирования/ипотечного кредитования.

    Специальные знания и навыки: Знание банковского законодательства Республики Казахстан; желательно знание государственного языка; владение компьютерными навыками в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку