Главный специалист Управления кредитного администрирования
Казахстанский фонд устойчивости
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Знания в области кредитного администрирования.
- Проверка кредитной документации/документов кредитного досье, оказание консультативной помощи банкам-партнерам по процессам кредитного администрирования, работа с большим объемом информации, отчетностью, сверка документов и анализ на соответствие параметров сделки.
- Практические навыки в разработке внутренних документов, регламентирующих бизнес-процессы, формирование кредитных досье, отчетности, мониторинг займов, составление договоров и дополнительных соглашений.
- Навыки в области делопроизводства (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, архив).
- Владение компьютерными приложениями «Outlook», 1С, Microsoft Word/Excel/PowerPoint.
- Коммуникативные компетенции (умения вести переговоры и работать в команде, владение грамотной речью), внимательность, ответственность, оперативность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
Требования:
-
Образование: высшее.
-
Опыт работы: не менее 1 года в области кредитного администрирования/ипотечного кредитования.
Специальные знания и навыки: Знание банковского законодательства Республики Казахстан; желательно знание государственного языка; владение компьютерными навыками в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться