Требования: - Опыт работы не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности
Обязанности:
1) Осуществление учета операций по долгосрочным материальным и нематериальным активам (приобретение, начисление амортизации, перемещение, списание/выбытие)
2) Осуществление учета операций по товарно-материальным запасам (приобретение, перемещение, списание/выбытие)
3) Осуществление учета административно-хозяйственных операций по договорам АХД (ввод договора, начисление, оплата)
4) Учет расчетов по тендерным операциям
5) Сверка взаиморасчетов с контрагентами и формирование актов сверок
6) Осуществление учета операций по оказанию спонсорской/благотворительной помощи
7) Постановка задач по внедрению/ расширению функциональных возможностей модулей АБИС и тестирование по мере реализации поставленных задач
8) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договорам АХД
9) Ввод карточек клиентов, ввод заявок на открытие и закрытие лицевых счетов
10) Осуществление подготовки служебных документов по поручению руководителя в рамках поставленных задач
11) Подготовка необходимой дополнительной информации по вопросам (расшифровки, раскрытия и т.д.), соответствующих заключений и предложений руководству Банка, ответы на запросы госорганов, акционера, клиентов и заемщиков Банка и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию своего участка
12) Обеспечение подборки и формирование первичных документов по проведенным операциям за день по закрепленному участку и сохранность их оригиналов до сдачи в архив Банка и/или оперативное хранение ответственному за формирование документов дня по Банку