Главный специалист, Категория E-G-3

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима сельского округа Озгент»
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Кызылординская область, Жанакорганский район, Озгентский с.о.
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Личные качества:
  • вежливость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Исполнение поручений акима села, протоколирование и направление принятых решений по вопросам на совещаниях в соответствующие места; На отчетных встречах акимов районов, сел с сельскими жителями предложения от сельских жителей направляются в соответствующие места, разрабатываются и выполняются мероприятия; Ведение учета кадровой работы аппарата акима сельского округа (заключение индивидуального трудового договора, заключение коллективного договора и т.д.); Выявление и уточнение списков избирателей по сельскому округу, ежемесячная передача отчета в Аппарат акима района; Контролирует соблюдение Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, правил внутреннего трудового распорядка; Подготовка и направление в соответствующие места документов матерей, представляемых государством к наградам «Алтын алқа» и «Күміс алқа» ; Организация, проведение работ по изучению, прогнозированию социально-политической ситуации на селе, внутренней политике (среди общественных, молодежных, политических партий, неправительственных организаций и религиозных объединений) в масштабах сельского округа. Рассмотрение обращений и жалоб, поступивших к акиму сельского округа от граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан; Проведение работ базовой системы «Е-Қызмет» ; Базовая система «Е-Халык» , Составление документов, связанных с организацией общественной работы (списки, условия, табели безработных, привлеченных к общественной работе) ,
Проведение работы «биржа труда» , внедрение трудовых договоров безработных, привлеченных к общественным работам, объявление вакансий. Координация работы по социально-экономическому развитию населенного пункта, внесение соответствующих предложений, составление паспорта сельского округа, мониторинг и анализ социально-экономического развития;. Организация ведения бухгалтерских книг по каждому хозяйству, данных электронного реестра похозяйственных книг. Проведение работ по оказанию государственной услуги «выдача справки о подсобном хозяйстве», составление отчетности. Выдача справки о поголовье скота. Организует, руководит работой аппарата по обеспечению деятельности акима села, обеспечивает информационно-аналитическое обеспечение деятельности акима села. Изучает и вносит предложения по кадрам, назначаемым или согласованным с акимом села, готовит предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности работников и работников аппарата акима села.
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку