Главный специалист, Категория D-O-4

Коммунальное государственное учреждение «Управление ветеринарии акимата Северо-Казахстанской области»
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Северо-Казахстанская область
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Работает с территориальным органом Казначейства по оформлению банковских документов. Начисляет заработную плату работникам Управления, а также трудоустроенным на временно созданные социальные рабочие места в Управлении. Представляет отчетность в департамент Казначейство, Управление финансов и департамент Государственных доходов. Ведет кассовые операции Управления. Организует бухгалтерский учет в Управлении. Осуществляет мероприятия за целевым расходованием средств в соответствии с утвержденными спецификациями по Управлению. Проводит инвентаризацию товарно-материальных ценностей и основных средств. Ведет учет и обработку банковских документов, обеспечивает своевременное проведение расчетных операций, прием и обработку первичных документов, авансовых отчетов. Ведет оборотно-сальдовые ведомости по счетам, книгу учета кредитов и расходов, главную книгу. Систематизирует документы по датам совершения операций и оформляет накопительные ведомости и мемориальные ордера. Обеспечивает составление и сдачу месячного, квартального, годового отчетов, отчета по реестру коммунального имущества. Ведет учет, списание основных средств, материалов, МБП, организует и проводит инвентаризацию товарно-материальных ценностей. Ведет книгу выдачи доверенностей. Ведет работу с подведомственными предприятиями. Ведет учет операций по депозитному счету. Осуществляет исполнение документов, поступающих в отдел. Обеспечивает проверку поступающей бухгалтерской и другой отчетности; сбор и обработку финансово-экономической информации.
Обеспечивает составление и сдачу квартальных и годовых отчетов по реализации бюджетных программ, составление бюджетной заявки, делает свод и анализ освоения целевых трансфертов. Обеспечивает составление и сдачу квартальных и годовых отчетов по реализации бюджетных программ, составление бюджетной заявки, делает свод и анализ освоения целевых трансфертов. Осуществляет рассмотрение документов на списание основных средств, представленных подведомственными организациями. Проверяет и анализирует квартальную, годовую финансовую отчетность подведомственных организаций, проводит анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и готовит информацию для оценки эффективности работы подведомственных организаций. Контролирует проведение инвентаризации активов и обязательств подведомственных организациями, своевременность и правильность определения результатов инвентаризации и отражение их в учете на основании представленной финансовой отчетности.
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку