Заместитель бухгалтера
Социально-предпринимательская корпорация Актобе
Зарплата | Договорная |
Договорная | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Актобе, Маресьева 103А |
Описание вакансии
Требования:
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров;
- стаж не менее последних 5 лет в области финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях;
Обязанности:
- осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Общества, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Обществе;
- организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам Общества, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества;
- выявляет и оповещает руководство о недостачах, незаконном расходовании денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушениях финансового и хозяйственного законодательства;
- участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует пере-дачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- участвует в процедурах оформления банкротства Общества;
- осуществляет взаимодействие с банками;
- обеспечивает составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала) и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации;
- участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
Условия:
- пятидневная рабочая неделя;
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров;
- стаж не менее последних 5 лет в области финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях;
Обязанности:
- осуществляет организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Общества, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Обществе;
- организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам Общества, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества;
- выявляет и оповещает руководство о недостачах, незаконном расходовании денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушениях финансового и хозяйственного законодательства;
- участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует пере-дачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- участвует в процедурах оформления банкротства Общества;
- осуществляет взаимодействие с банками;
- обеспечивает составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала) и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации;
- участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
Условия:
- пятидневная рабочая неделя;
Требования
Опыт | 3 года |
- бухгалтерский учёт
- анализ данных
- лидерские навыки
- знание налогового кодекса
- ведение отчёта документации
- электронный документооборот
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться