Менеджер по закупкам и административным вопросам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
-
1) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений;
2) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес-Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;
3) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;
4) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
5) Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;
6) Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;
7) Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);
8) Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;
9) Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;
10) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;
11) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества;
12) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;
13) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;
14) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ;
15) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;
16) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним;
17) Разрабатывает технические спецификации для закупки ТРУ для административных нужд Товарищества;
18) Осуществляет мониторинг реестра договоров, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам;
19) Осуществляет претензионно – исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров;
20) Осуществлять сбор коммерческих предложений для их последующего анализа и составления маркетинга на приобретения ТРУ.
21) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;
22) Подготавливать заявки на оплату счетов по закупкам товаров, работ и услуг;
23) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Акционерного общества «Самрук-Энерго», ТОО «Самрук-Казына Контракт», Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;
24) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;
25) Формировать и составлять Годовой план и Долгосрочный план закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;
26) Проводить корректировки Годового плана и Долгосрочного плана закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;
27) Проводить закупки товаров, работ и услуг для производственных нужд Товарищества;
28) Подготавливать, согласовывать решения на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;
29) Разрабатывать, согласовывать и заключать договора на закупку товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;
30) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг (в том числе контроль согласовывания электронных актов прием-передачи ТРУ на портале закупок, контроль предоставления отчета по доле местного содержания от контрагентов);
31) Координировать деятельность структурных подразделений Товарищества по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;
32) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках своей компетенции;
33) Знать и соблюдать требования внутренних нормативно-правовых документов Товарищества;
34) Выполнять иные указания и поручения непосредственного и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции;
35) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.
Требования:
-
Образование (Уровень/профиль)
Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)
Наличие лицензий, сертификатов и др.
Наличие сертификатов в сфере закупок и административно-хозяйственной деятельности предпочтительно.
Опыт работы (в том числе, в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности)
Стаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 1 года
Опыт работы на руководящих должностях
Не требуется
Условия:
- с пн по пт с 9-00 до 18-30, обед с 13-00 до 14-30, сб-вс выходные дни
- оформление по ТК РК
- медицинское страхование
Необходимые навыки
- Закупки Самрук-Казына
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Другое
Опыт | Не менее 1 года |