Менеджер по закупкам и административным вопросам

ТОО «Первая ветровая электрическая станция»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) Обеспечивать работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию Товарищества ее подразделений;

    2) Вести всю административную работу Товарищества (обеспечивать благоприятный климат в офисе, обеспечение работникам канцелярскими товарами, питьевой водой, ГСМ, услуги мойки, техническое обслуживание автотранспортов, аренда помещения, хозяйственные расходы, курьерские услуги, запрос в Бизнес-Центр по подготовке карточек управления доступом для работников), а также контролировать своевременную оплату вышеперечисленного перечня административных работ согласно заключенным договорам;

    3) Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;

    4) Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

    5)   Контролировать соблюдение Арендодателем противопожарных, санитарно-гигиенических норм;

    6)   Осуществлять контроль над уборкой служебных помещений;

    7)  Своевременно обеспечивает работников Товарищества необходимыми картами системы контроля доступа (СКД);

    8)  Координирует доставку питьевой воды для персонала структурных подразделений Товарищества;         

    9)  Своевременно осуществляет мероприятия по обеспечению работников Товарищества автотранспортом;

    10) Своевременно исполняет заявки работников Товарищества по хозяйственному обеспечению;

    11) Обеспечивать ГСМ административное подразделение Товарищества;

    12) Осуществлять регулярный мониторинг и контроль административных штрафов по автотранспорту, находящемуся на балансе Товарищества;

    13) Устанавливает связь с потенциальными поставщиками, по вопросам соответствия технических характеристик, маркетинговых цен;

    14) Разрабатывает и согласовывает проекты договоров на закуп ТРУ, условий поставок ТРУ согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельности по закрепленной за работником номенклатуре ТРУ;

    15) Организовывает приемку материально-технических ресурсов на склады, проверка их качества, количества и комплектности;

    16) Осуществляет постоянный мониторинг исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ) по курируемым статьям, договоров на закуп услуг или поставку товаров и осуществлять оплату по ним;

    17) Разрабатывает технические спецификации для закупки ТРУ для административных нужд Товарищества;

    18) Осуществляет мониторинг реестра договоров, в части своевременного исполнения договорных обязательств по закрепленным за работником договорам;

    19) Осуществляет претензионно – исковую работу, подготовку претензионных писем, собирает материалы по контрагентам нарушивших условия заключенных договоров;

    20) Осуществлять сбор коммерческих предложений для их последующего анализа и составления маркетинга на приобретения ТРУ.

    21) Принимает участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, проводимых в Товариществе;

    22) Подготавливать заявки на оплату счетов по закупкам товаров, работ и услуг;

    23) Обеспечивать своевременное предоставление информации, отчетностей по запросам Акционерного общества «Самрук-Энерго», ТОО «Самрук-Казына Контракт», Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и др.;

    24) Проводить работу с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг по сбору коммерческих предложений;

    25)  Формировать и составлять Годовой план и Долгосрочный план закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

    26) Проводить корректировки Годового плана и Долгосрочного плана закупок товаров, работ и услуг на соответствующий финансовый год;

    27) Проводить закупки товаров, работ и услуг для производственных нужд Товарищества;

    28) Подготавливать, согласовывать решения на закуп товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

    29) Разрабатывать, согласовывать и заключать договора на закупку товаров, работ и услуг в порядке, установленном локальными актами Товарищества;

    30) Осуществлять контроль над исполнением договорных обязательств по заключенным договорам о закупках товаров, работ и услуг (в том числе контроль согласовывания электронных актов прием-передачи ТРУ на портале закупок, контроль предоставления отчета по доле местного содержания от контрагентов);

    31) Координировать деятельность структурных подразделений Товарищества по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;

    32) Взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества в рамках своей компетенции;

    33) Знать и соблюдать требования внутренних нормативно-правовых документов Товарищества;

    34) Выполнять иные указания и поручения непосредственного и вышестоящих руководителей Товарищества, не противоречащих трудовому законодательству Республики Казахстан и настоящей должностной инструкции;

    35) Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.

Требования:

  • Образование (Уровень/профиль)

    Высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое, юридическое, гуманитарное)

    Наличие лицензий, сертификатов и др.

    Наличие сертификатов в сфере закупок и административно-хозяйственной деятельности предпочтительно.

    Опыт работы (в том числе, в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности)

    Стаж практической работы в профессиональной сфере – не менее 1 года

    Опыт работы на руководящих должностях

    Не требуется

Условия:

  • с пн по пт с 9-00 до 18-30, обед с 13-00 до 14-30, сб-вс выходные дни
  • оформление по ТК РК
  • медицинское страхование

Необходимые навыки

  • Закупки Самрук-Казына

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)

Необходимо наличие сертификатов по направлениям

  • Другое
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку