Администратор офиса

Форт
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офисов Алматы - подготовка рабочих мест для сотрудников, аренда офисов и парковочных мест, коммунальные услуги, снабжение необходимыми материалами, оборудованием и услугами (интернет, телефония, клининг, курьерские и почтовые, IT поддержка и т.д.) для жизнедеятельности офисов,
  • организация отчетных собраний группы компаний, организация встреч делегаций, разработка маршрутов передвижения делегаций, заказ гостиниц, ресторанов, бронирование билетов, закуп подарков;
  • координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.) – качественное исполнение обязанностей офис-менеджера, выписка путевых листов, контроль расхода ГСМ, контроль за техническим состоянием автопарка (своевременное прохождение ТО, страхования автотранспорта, сезонного обслуживания и ремонта, GPS мониторинг, проверка расходов автомоек и пр), обеспечение чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с управляющей компанией бизнес центра и арендодателями по всем вопросам жизнеобеспечения офисов, информирования, правил эксплуатации и действия в режиме ЧС;
  • организация проведения инвентаризации в офисах компании, учет и списание материалов;
  • контроль за сохранностью и рабочим состоянием имущества компании;
  • ведение офисных расходов, документооборота оплат и закрывающих бухгалтерских документов;
  • анализ рынка поставщиков товаров, материалов, услуг;
  • контроль за соблюдением бюджета, участие в планировании бюджета;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • отдельные поручения генерального директора и акционера (в том числе проектные и изыскательские)
  • организация и контроль ремонтных работ по офисам Алматы
Требования:
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • умение распределять обязанности между персоналом;
  • коммуникабельность;
  • гибкость;
  • терпеливость;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • добросовестность;
  • деловой этикет.
Условия:
  • - график 5/2 с пн-пт с 9:00-18:00

    - испытательный срок 3 месяца

    - готовность быть на связи даже в выходные дни, либо после окончания рабочего времени.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку