Администратор офиса
Форт
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офисов Алматы - подготовка рабочих мест для сотрудников, аренда офисов и парковочных мест, коммунальные услуги, снабжение необходимыми материалами, оборудованием и услугами (интернет, телефония, клининг, курьерские и почтовые, IT поддержка и т.д.) для жизнедеятельности офисов,
- организация отчетных собраний группы компаний, организация встреч делегаций, разработка маршрутов передвижения делегаций, заказ гостиниц, ресторанов, бронирование билетов, закуп подарков;
- координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.) – качественное исполнение обязанностей офис-менеджера, выписка путевых листов, контроль расхода ГСМ, контроль за техническим состоянием автопарка (своевременное прохождение ТО, страхования автотранспорта, сезонного обслуживания и ремонта, GPS мониторинг, проверка расходов автомоек и пр), обеспечение чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с управляющей компанией бизнес центра и арендодателями по всем вопросам жизнеобеспечения офисов, информирования, правил эксплуатации и действия в режиме ЧС;
- организация проведения инвентаризации в офисах компании, учет и списание материалов;
- контроль за сохранностью и рабочим состоянием имущества компании;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат и закрывающих бухгалтерских документов;
- анализ рынка поставщиков товаров, материалов, услуг;
- контроль за соблюдением бюджета, участие в планировании бюджета;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- отдельные поручения генерального директора и акционера (в том числе проектные и изыскательские)
- организация и контроль ремонтных работ по офисам Алматы
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет.
-
- график 5/2 с пн-пт с 9:00-18:00
- испытательный срок 3 месяца
- готовность быть на связи даже в выходные дни, либо после окончания рабочего времени.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться