Специалист 2 категории Управления по рассмотрению обращений клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Рассмотрение и подготовка ответов на обращения клиентов;
  • Разработка рекомендаций по результатам рассмотрения обращений клиентов, направленных на минимизацию/исключение рисков, оптимизацию бизнес-процессов;
  • Разработка, актуализация и ведение классификации обращений клиентов (по проблемам и причинам);
  • Ведение базы данных по обращениям клиентов;
  • Формирование и обработка данных для еженедельных/ ежемесячных/ежеквартальных отчетов (формат excel, powerpoint, PDF) по обращениям клиентов;
  • Формирование требований на оптимизацию (тестирование) процесса, связанного с рассмотрением обращений и формированием отчетов;
  • Обеспечение функционирования и совершенствования системы управления качеством обслуживания, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов;
  • Проведение анализа данных, проработка и подготовка презентаций, выводов и предложений, направленных на улучшение процессов предоставляемых услуг и обслуживания.
Требования:
  • образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое
  • Для работников по экономическому направлению - не менее 1 (одного) года в финансовых организациях по специальности.

    Для работников по техническому направлению - не менее 2 (двух) лет в финансовых организациях по специальности

  • Навыки работы по разработке и совершенствованию нормативной и методологической базы, опыт работы по рассмотрению обращений, знание банковского законодательства, банковских продуктов, навыки ведения деловой переписки, умение грамотно и логично излагать свои мысли, аналитический склад ума, навыки подготовки презентации, внимательность, усидчивость.

  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность

  • Знание государственного и русского языков

  • Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
  • Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
  • Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
  • Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку