Специалист 2 категории Управления по рассмотрению обращений клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Рассмотрение и подготовка ответов на обращения клиентов;
- Разработка рекомендаций по результатам рассмотрения обращений клиентов, направленных на минимизацию/исключение рисков, оптимизацию бизнес-процессов;
- Разработка, актуализация и ведение классификации обращений клиентов (по проблемам и причинам);
- Ведение базы данных по обращениям клиентов;
- Формирование и обработка данных для еженедельных/ ежемесячных/ежеквартальных отчетов (формат excel, powerpoint, PDF) по обращениям клиентов;
- Формирование требований на оптимизацию (тестирование) процесса, связанного с рассмотрением обращений и формированием отчетов;
- Обеспечение функционирования и совершенствования системы управления качеством обслуживания, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов;
- Проведение анализа данных, проработка и подготовка презентаций, выводов и предложений, направленных на улучшение процессов предоставляемых услуг и обслуживания.
- образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое
-
Для работников по экономическому направлению - не менее 1 (одного) года в финансовых организациях по специальности.
Для работников по техническому направлению - не менее 2 (двух) лет в финансовых организациях по специальности
-
Навыки работы по разработке и совершенствованию нормативной и методологической базы, опыт работы по рассмотрению обращений, знание банковского законодательства, банковских продуктов, навыки ведения деловой переписки, умение грамотно и логично излагать свои мысли, аналитический склад ума, навыки подготовки презентации, внимательность, усидчивость.
-
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность
-
Знание государственного и русского языков
- Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
- Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
- Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
- Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться