Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием казахского языка.

Что нужно делать:

- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Владеете казахским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Казахстана;
- График работы: 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку