Офис-менеджер

Зарплата от 180000 KZT
от 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Обязанности:

Выполнение функции секретаря Компании:

  • Координация и обеспечение жизнедеятельности всего офиса, контроль чистоты и порядка рабочего места.
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Оформление деловой документации (письма, договора и др.);
  • Ведение протоколов совещаний и отчетность;
  • Организация деловых поездок руководства: бронирование и покупка билетов, гостиницы, обеспечение сотовой связи в роуминге и т.д.
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
  • Организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров и партнеров Компании;
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и др.мероприятий.

Требования:

  • Приветливость, адекватность, коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Высшее образование;
  • Знание казахского и русского языков обязательно;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Личностные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;

Условия:

  • График работы 5/2: с понедельника по пятницу; выходные дни: суббота, воскресенье;
  • Развитие и карьерный рост;
  • Общий служебный автотранспорт;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку