Офис-менеджер
Зарплата | от 180000 KZT |
от 180000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
Выполнение функции секретаря Компании:
- Координация и обеспечение жизнедеятельности всего офиса, контроль чистоты и порядка рабочего места.
- Учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Оформление деловой документации (письма, договора и др.);
- Ведение протоколов совещаний и отчетность;
- Организация деловых поездок руководства: бронирование и покупка билетов, гостиницы, обеспечение сотовой связи в роуминге и т.д.
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров и партнеров Компании;
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и др.мероприятий.
Требования:
- Приветливость, адекватность, коммуникабельность и умение работать в команде;
- Высшее образование;
- Знание казахского и русского языков обязательно;
- Презентабельный внешний вид;
- Личностные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
Условия:
- График работы 5/2: с понедельника по пятницу; выходные дни: суббота, воскресенье;
- Развитие и карьерный рост;
- Общий служебный автотранспорт;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться