Менеджер Контакт Центра по обслуживанию Юридических лиц

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • предоставлять клиентам Банка информацию по телефону по услугам Банка;
  • принимать входящие звонки согласно методическим указаниям;
  • фиксировать результаты каждого входящего и исходящего звонка в системе Банка;
  • консультировать клиентов Банка по возникающим вопросам, относительно банковских продуктов;
  • оказывать консультационную поддержку работников Отдела;
  • выполнять иные поручения руководства, не противоречащие действующему
  • законодательству Республики Казахстан, в пределах своей компетенции.

Требования:
  • среднее / среднее профессиональное / незавершенное высшее / высшее образование
  • без опыта работы;
  • уверенное владение казахским и русским языками, грамотная речь;
  • понимание банковских продуктов;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • базовые знания законодательства Республики Казахстан;
  • навыки работы в программах Microsoft Office и навыки использования офисной техники;
  • навыки обслуживания клиентов;
  • клиентоориентированность.

Условия:

  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 30% у партнеров;
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку